0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток
время публикации: 12:50  01 августа 2023 года
Как различаются предпочтения россиян в еде в зависимости от времени суток? Таким вопросом задались аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» и выяснили, какие товары в корзину попадают только утром, а какие вечером.
В основу исследования легли данные, собранные в период с 1 января по 24 июля. Специалисты проанализировали состав корзины в первые три часа начала работы сервиса доставки и в последние три часа перед закрытием, а также изучили активность мужчин и женщин.

Утром о покупке продуктов женщины думают чаще, чем мужчины: на первые три часа работы магазинов приходится 16,5% от общей дневной женской покупательской активности и только 13,3% – от мужской. В вечерние часы картина меняется: всего 10,5% у женщин против 14,9% у мужчин.

Регионами, в которых доля утренних заказов выше других, оказались Республика Калмыкия и Республика Алтай – там на утро приходится 27% от всех заказов. Немного отстают от них Курганская и Кировская области, Хабаровский край и Татарстан, где доля утренних заказов составляет 26%.
«X5 Клуб» проанализировал женские и мужские продуктовые корзины
«X5 Клуб» проанализировал женские и мужские продуктовые корзины

Вечерних заказов больше всего в Башкирии (15%), Пермском крае, Свердловской и Тюменской областях (по 14%) и Санкт-Петербурге (13%).

Лидерами утреннего топа среди продуктов оказались бананы, репчатый лук и морковь. Также по утрам популярны томаты, картофель (весовой и фасованный), сахар-песок, огурцы и куриные яйца.

В вечерний список вошли те же продукты, но всё же он несколько отличается. Первые два места в нём также у бананов и лука, а вот третьими чаще оказываются томаты, и только по пятницам и субботам на третье место вырывается морковь. Есть и другие отличия по сравнению с утром. Например, фасованный и весовой картофель и сахар-песок вечером выбирают заметно реже, а фасованные бананы и огурцы, наоборот, чаще.

В списке утренних напитков – вода в бутылках по 5 л, энергетический напиток, вода газированная, квас и газированные напитки со вкусом колы. Причём в субботу популярность кваса падает. А вот по пятницам позиции сдает газированная вода, уступая лидерство газировке со вкусом колы.

По вечерам россияне пьют ощутимо меньше кваса, он даже не вошёл в число наиболее популярных вечером напитков. В списке лидируют питьевая вода и сладкая газировка «кола», а энергетик и газированная вода, которые утром были в числе уверенных лидеров, немного сдают позиции.

Из непродовольственных товаров и по утрам, и по вечерам наибольшим спросом пользуются бумажные салфетки, туалетная бумага (2- и 3-слойная), бумажные полотенца и ватные диски. Эти предпочтения не меняются в зависимости от времени года и дня недели.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка»: как люди старшего поколения осваивают онлайн-доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail