0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток
время публикации: 12:50  01 августа 2023 года
Как различаются предпочтения россиян в еде в зависимости от времени суток? Таким вопросом задались аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» и выяснили, какие товары в корзину попадают только утром, а какие вечером.
В основу исследования легли данные, собранные в период с 1 января по 24 июля. Специалисты проанализировали состав корзины в первые три часа начала работы сервиса доставки и в последние три часа перед закрытием, а также изучили активность мужчин и женщин.

Утром о покупке продуктов женщины думают чаще, чем мужчины: на первые три часа работы магазинов приходится 16,5% от общей дневной женской покупательской активности и только 13,3% – от мужской. В вечерние часы картина меняется: всего 10,5% у женщин против 14,9% у мужчин.

Регионами, в которых доля утренних заказов выше других, оказались Республика Калмыкия и Республика Алтай – там на утро приходится 27% от всех заказов. Немного отстают от них Курганская и Кировская области, Хабаровский край и Татарстан, где доля утренних заказов составляет 26%.
«X5 Клуб» проанализировал женские и мужские продуктовые корзины
«X5 Клуб» проанализировал женские и мужские продуктовые корзины

Вечерних заказов больше всего в Башкирии (15%), Пермском крае, Свердловской и Тюменской областях (по 14%) и Санкт-Петербурге (13%).

Лидерами утреннего топа среди продуктов оказались бананы, репчатый лук и морковь. Также по утрам популярны томаты, картофель (весовой и фасованный), сахар-песок, огурцы и куриные яйца.

В вечерний список вошли те же продукты, но всё же он несколько отличается. Первые два места в нём также у бананов и лука, а вот третьими чаще оказываются томаты, и только по пятницам и субботам на третье место вырывается морковь. Есть и другие отличия по сравнению с утром. Например, фасованный и весовой картофель и сахар-песок вечером выбирают заметно реже, а фасованные бананы и огурцы, наоборот, чаще.

В списке утренних напитков – вода в бутылках по 5 л, энергетический напиток, вода газированная, квас и газированные напитки со вкусом колы. Причём в субботу популярность кваса падает. А вот по пятницам позиции сдает газированная вода, уступая лидерство газировке со вкусом колы.

По вечерам россияне пьют ощутимо меньше кваса, он даже не вошёл в число наиболее популярных вечером напитков. В списке лидируют питьевая вода и сладкая газировка «кола», а энергетик и газированная вода, которые утром были в числе уверенных лидеров, немного сдают позиции.

Из непродовольственных товаров и по утрам, и по вечерам наибольшим спросом пользуются бумажные салфетки, туалетная бумага (2- и 3-слойная), бумажные полотенца и ватные диски. Эти предпочтения не меняются в зависимости от времени года и дня недели.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка»: как люди старшего поколения осваивают онлайн-доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail