0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» рассказали, какие товары пользуются спросом во время жары

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» рассказали, какие товары пользуются спросом во время жары
время публикации: 12:50  17 июля 2023 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные за период с 1 июня по 7 июля текущего года и рассказали, что помогает россиянам спастись от летнего зноя.
Самым популярным способом охладиться оказалась вода без газа: россияне выпили за указанный период более 2,7 млн литров. На втором месте — газированные напитки (1,4 млн литров). Особенно востребованы у покупателей этим летом различные газировки со вкусом колы. Активнее всего газировку пьют в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Татарстане и Краснодарском крае. Бронза у воды с газом, в том числе минеральной, её с начала лета выпили 1,2 млн литров.

На четвёртом месте по популярности среди напитков — соки, их было выпито почти 750 тысяч литров. Самым популярным стал яблочный сок. Ему немного уступает яблочно-вишнёвый, заметно ниже популярность у яблочно-виноградного, апельсинового с мякотью и мультифруктового соков. Больше всего соки любят в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Татарстане и на Кубани.
64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире
64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире

Замыкает пятёрку лидеров квас, его с начала лета выпито 440 тысяч литров. Больше всего кваса пьют москвичи, а также жители Подмосковья, Санкт-Петербурга, Татарстана и Свердловской области.

Также в числе продуктов, которые россияне используют для охлаждения летом, оказались продукты на основе молока.

Справиться с жарой помогает мороженое. В тройку лидеров попали пломбиры: ванильный, шоколадный и ванильный в шоколадной глазури. За ними идут крем-брюле и ванильное мороженое. Лидерами по потреблению «морозной сладости» стали жители Москвы - там с начала лета съели 360 тысяч мороженых, Московской области (340 тыс.), Санкт-Петербурга (почти 220 тыс.), Татарстана (74 тыс.) и Ростовской области (50 тыс.).

В топе продуктов, которые помогут охладиться в жару, оказался и молочный коктейль. Первые места в этой категории у шоколадного, клубничного и персик-маракуйя. Больше всего любителей молочных коктейлей в Подмосковье (там их выпили 26 тысяч упаковок), Москве (24 тыс. уп.), Санкт-Петербурге (более 10 тыс. уп.), Татарстане (7 тыс. уп.) и Воронежской области (4 тыс. уп.).

Не самый очевидный, но любимый многими летний напиток — питьевой йогурт. В пятёрке самых популярных его видов — три биойогурта (со злаками, клубника/земляника и обогащённый) и два фруктовых йогурта (клубника/земляника и со вкусом ягодного мороженого).

Больше всего питьевые йогурты любят в Москве (на счету жителей столицы более 63 тысяч выпитых йогуртов), Подмосковье (50 тыс. шт.), Санкт-Петербурге (28 тыс. шт.), Татарстане (18 тыс. шт.) и Свердловской области (8 тыс. шт.).

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail