0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность

Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
время публикации: 17:50  28 мая 2025 года
В 2025 году российский рынок недвижимости характеризуется неоднозначной ситуацией, обусловленной как макроэкономической конъюнктурой, так и внутренними преобразованиями. Независимая компания CORE-XP в сотрудничестве со «Сбер Аналитикой» провела углубленное исследование текущего положения дел и перспектив развития основных секторов.
Эксперты отмечают, инвестиционная деятельность в сфере недвижимости показывает разнонаправленные движения. Ожидается, что суммарный объем капиталовложений в 2025 году приблизится к 1 трлн рублей, однако структура инвестиций претерпевает значительные изменения. В то время как в 2021 году на коммерческие объекты приходилось 56% всех инвестиций, к 2025 году этот показатель снизился до 27%.

Несмотря на меняющиеся потребительские привычки, сектор торговой недвижимости демонстрирует стабильность. Рост оборота розничной торговли в столичных торговых центрах составил 8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В структуре продаж по-прежнему доминируют категории одежды и обуви (34,6% от общего оборота), продуктовый ритейл (21,6%) и предприятия общественного питания (9,3%).

график 1.png

Наблюдается устойчивый рост среднего размера покупки: на 5% в сегменте одежды, на 11% в сегменте косметики и парфюмерии, на 14% в сегменте бытовой техники и электроники.

график 2.png

Основными тенденциями являются оптимизация арендуемых площадей, увеличение присутствия заведений общественного питания и развлекательных зон в новых торговых центрах, а также усиление соперничества с магазинами, расположенными на улицах. Бренды активно занимают центральные торговые улицы, где средняя стоимость аренды достигает 190 тыс. рублей за квадратный метр в год.

Читайте также:

Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail