0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Аналитики назвали самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году

Аналитики назвали самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году
время публикации: 12:25  09 января 2023 года
ИТ-компания «Эвотор» назвала самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году. Это нарезной батон, молоко 3,2%, мороженое в вафельных стаканчиках, светлое пиво, газировка и энергетики.
Аналитики «Эвотора» исследовали продажи в несетевой рознице ―  магазинах «у дома», мини-маркетах ― за календарный год с декабря 2021 по ноябрь 2022 года.

На первом этапе были выделены категории с самым большим объемом продаж, как по чекам, так и обороту. Внутри этих продуктовых категорий были выделены самые популярные товары по количеству чеков.

В зависимости от сезона спрос довольно сильно меняется, но хлеб удерживая лидерство на протяжении всего года. Нарезной и пшеничный батоны и дарницкий хлеб пользуются наибольшей популярностью в стране.  

Молоко ― на 2 месте с января по март и с сентября по ноябрь. Весной и летом его потребление снижается, но оно все равно остается в топе категорий на 5-6 местах. Самое востребованное обычное молоко ― жирностью 3,2%. 

Лимонады и газированные напитки круглогодично присутствуют в топе продаж по данным «Эвотора», занимая в апреле ― 2 место, а в другие месяцы ― 3 или 4 место. Самые популярные ― торговой марки Coca-cola и ее разновидности.

Пиво удерживает 3 место зимой и осенью, а весной и летом даже не входит в тройку лидеров. Хотя сезонный спрос на пиво растет летом. Самое популярное пиво ― светлое, крепостью 4 и 4,5%.

Мороженое с мая по август держится на  втором месте среди покупок. Причем мороженое также остается востребованным и в холодные сезоны, кроме декабря.

Чаще всего россияне покупают мороженое в вафельных стаканчиках: пломбир, крем-брюле или шоколадное. Вода бутилированная присутствует в топовых категориях только с мая по август, летом удерживая сразу 3 место.

Чипсы, в холодные сезоны продажи этой категории занимают 5 место, а в теплые ―  опускаются на 7-9 места. Популярные вкусы ― «краб», «сметана и зелень», «зеленый лук».

В 2022 году в топе категорий оказались энергетические напитки, в разные месяцы занимая 5-7 места. Наиболее популярные ― Adrenalin Rush, Flash Up Energy.

В десятке популярных товаров есть и колбасы – практически стабильный спрос вне зависимости от сезона ― на 6-8 месте, самые востребованные ― «Краковская», «Докторская».

Для анализа использовались данные продаж смарт-терминалов «Эвотор» в мини-маркетах, магазинах «у дома» по всей территории России: от крупных городов до небольших точек. Период исследования ― с декабря 2021 года по ноябрь 2022 года.

На 1 этапе были выделены популярные категории по обороту, f затем рассортированы ― по количеству чеков, и после уже внутри категории были определены наиболее продаваемые товары (SKU) по числу чеков.

Читайте также:
Индекс Эвотора: в ноябре подорожали алкоголь и майонез

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail