0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Аналитика МТС: умные часы вытесняют фитнес-трекеры

Аналитика МТС: умные часы вытесняют фитнес-трекеры
время публикации: 14:05  25 января 2024 года
Фото Freepick
Компания «МТС» проанализировала российский рынок носимых устройств.
По итогам 2023 года в России было продано 8 млн умных часов, фитнес-трекеров и детских локаторов на сумму 51,3 млрд рублей, что больше на 41% в штуках и на 24% в деньгах по сравнению с 2022 годом. Основной драйвер роста категории – высокий спрос на умные часы, которые заняли 72% рынка в штуках и почти 90% в деньгах.

Умные часы вытесняют фитнес-трекеры. Так, начиная с 2019 года доля продаж фитнес-трекеров в России сократилась с 56% до 7%. Эксперты МТС связывают интерес к умным часам снижением средней цены, в частности, за счёт расширения ассортимента в сегменте до 20 тыс. рублей. Так, по итогам года средняя цена на умные часы продемонстрировала самое высокое падение – на 27%, в то врем как на фитнес трекеры она снизилась на 10%, а на детские умные часы – на 3%.

Всего в 2023 году в России продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей, что больше, чем в 2022 году на 82% в штуках и на 32% в деньгах. Средняя цена устройства составила 7,9 тыс. рублей. По сравнению с 2022 годом тройка самых популярных брендов не изменилась – лидером продаж остаётся Apple с долей 39% в штуках, далее следуют Samsung (13%) и Huawei (12%).

Фитнес-трекеры стали вторыми по популярности в сегменте носимых устройств. На них пришлось 20% продаж в штуках. С января по декабрь 2023 года на российском рынке было продано 1,6 млн устройств на сумму 3,8 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом продажи сократились на 13% в штуках и на 21% в деньгах. Также снижается спрос и на детские умные часы, продажи которых сократились на 3% в штуках и на 1% в деньгах.

Читайте также:
Российский рынок умных колонок растет, но еще далек от насыщения

Подписывайтесь на Телеграм