0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Аналитика МТС: россияне стали реже покупать технику Apple к 8 марта

Аналитика МТС: россияне стали реже покупать технику Apple к 8 марта
время публикации: 13:40  06 марта 2024 года
Компания «МТС» проанализировала продажи товаров в собственной розничной сети в преддверии Международного женского дня.
В этом году спрос на цифровые девайсы в последнюю неделю перед 8 марта оказался выше, чем в прошлом году, а также перед 14 и 23 февраля этого года. В рейтинг популярных товаров впервые не попала техника Apple.

Рост продаж по сравнению с февральскими праздниками составил от 20 до 35%, а по сравнению с 8 марта прошлого года продажи выросли на 38%. В целом, покупатели стали чаще приобретать электронику к праздникам. Так, с 1 февраля по 4 марта продажи увеличились на 49% по сравнению с тем же периодом 2023 года.

Беспроводные наушники стали лидерами продаж к 8 марта. Самыми популярной моделью стала HUAWEI Freebuds SE 2. В то же время, покупатели стали реже дарить устройства от Apple: если в прошлом году в топ-10 популярных товаров по продажам в штуках входили сразу три модели от Apple, то в этом году рейтинг ограничился одной моделью.

В список популярных товаров вошли смартфоны Infinix, Xiaomi и Samsnug, В категории смартфонов покупатели также стали реже дарить устройства от Apple — в отличие от прошлого года бренд не вошёл в топ подарков.

Читайте также:
СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail