0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Аналитика МТС: продажи планшетов выросли впервые с 2020 года

Аналитика МТС: продажи планшетов выросли впервые с 2020 года
время публикации: 11:35  15 января 2024 года
По итогам 2023 года в России было продано 2,4 млн планшетов на общую сумму в 49,8 млрд рублей. Таким образом результаты продаж продемонстрировали положительный результат впервые с 2020 года, отмечает компания МТС.
По сравнению с 2021 годом продажи увеличились на 14% в штуках и на 1% в деньгах, а по сравнению с 2022 годом продажи увеличились на 32% в штуках и на 30% в деньгах. Ранее положительные показатели продаж к предыдущим периодом фиксировались лишь в 2020 году.

По мнению аналитиков МТС, главным фактором роста спроса на планшеты стала их функциональность – устройства стали приближаться по характеристикам к ноутбукам и способны полноценно заменить их в учёбе или в работе. К примеру, в 2023 году продажи планшетов незначительно уступили ноутбукам – 2,4 млн против 3 млн. Ещё одна причина – экосистемность.

Производители стали активнее выпускать устройства в различных ценовых сегментах, чтобы связать пользователей в единую экосистему продуктов, например, для управления умным домом и для других повседневных задач. Также покупатели делают выбор в пользу планшетов из-за их стоимости, которая снижается по сравнению с другой электроникой – за год средняя цена на планшеты сократилась на 1% до 20 456 рублей.

В 2023 году прирост продаж в штуках фиксировался во всех ценовых категориях, кроме устройств дороже 80 тыс. рублей. Самый большой прирост у планшетов до 10 тыс. рублей, продажи которых выросли на 48% в штуках. В деньгах выросли все категории, а самый высокий показатель также фиксируется в сегменте до 10 тыс. рублей (47%). Преимущественно в этом сегменте представлены планшеты российских брендов.

Huawei стал самым популярным брендом планшетов. В 2023 году устройства китайского производителя обошли по популярности Samsung. В денежном выражении бренд Apple cохранил первую строчку продаж.

Самой популярной моделью планшетов по продажам как в штуках, так и в деньгах, стала Apple iPad 64 ГБ (2021 года), на которую пришлось 3,6% продаж от всех планшетов.

Подписывайтесь на Телеграм