0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Аналитик рассказал о росте расходов россиян на корма для животных

Аналитик рассказал о росте расходов россиян на корма для животных
время публикации: 19:30  17 августа 2023 года
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Россияне во втором квартале текущего года увеличили траты на корма для животных на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цена самого корма выросла на 3,1%. Сильнее всего подорожали сухие корма для кошек - рост составил 4,6%.
Об этом рассказал РИА Новости руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов со ссылкой на данные гибридной потребительской панели, разработанной российской исследовательской компанией NTech.
Санкт-Петербург занял первое место по тратам на домашних животных
Санкт-Петербург занял первое место по тратам на домашних животных

Он добавил, что затраты на сухие и влажные корма для кошек выросли на 6-7%, при этом расходы на сухие корма для собак сократились на 1%. Л.Ардалионов, что влажные и сухие для кошек и собак составляют 90% потребления как в физическом, так и в денежном выражении.

При этом корма для хомяков, рыб, крыс, хорьков и птиц, подешевели почти на треть. Такую динамику эксперт объяснил активной и сложной миграцией между брендами. По словам Л.Ардалионова, во втором квартале доля пяти основных брендов — Whiskas, Felix, Kitekat, Purina One и Chappi — год к году выросла на 10%, до 63%.

Спрос на корма для домашних питомцев в онлайн-сегменте растет, сообщили РИА Новости в Wildberries. Так, во втором квартале текущего года россияне приобрели на 93% больше корма, чем за аналогичный период 2022 года. Там также отметили, что наибольший рост продемонстрировали корма для рептилий и черепах (+111%), а также сухие корма для кошек и собак (+94%).

Источник: Прайм

Читайте также:
Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail