0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Американский производитель бурбона Jim Beam продаст российский бизнес

Американский производитель бурбона Jim Beam продаст российский бизнес
время публикации: 11:10  21 июля 2022 года
Американская компания Beam Suntory, производящая бурбон Jim Beam, уйдет с российского рынка. Компания уже договорилась о продаже совместного с шотландской Edrington предприятия в стране — Maxxium Russia.
Покупателем выступил российский менеджмент, говорится в сообщении компаний.

«Beam Suntory вместе с Edrington достигли соглашения о продаже бизнеса совместного предприятия Maxxium в России местному руководству.

Мы решили, что лучший способ уйти с рынка - продать совместное предприятие в России местному руководству, и мы желаем нашим уважаемым бывшим коллегам всего наилучшего в будущем направлении компании», - сообщается на официальном сайте компании.

Beam Suntory приостановит поставки продукции. Компании в том числе принадлежат бренды алкоголя Yamazaki, Courvoisier, Effen, Roku, Maker's Mark. Аналогично поступит и шотландская Edrington. Ей принадлежат бренды Macallan, Highland Park, The Famous Grouse, The Glenrothes.

Maxxium Russia объединяет два юридических лица — АО «Денвью Лимитэд» и ООО «Максиум РУС». В российском представительстве работает более 250 человек, говорится на сайте компании.

Выручка ООО «Максиум РУС» за 2021 г. составила 8 млрд руб., чистая прибыль — 256 млн руб., приводил РБК данные бухгалтерской отчетности. Выручка АО «Денвью Лимитэд» за 2020 г. составила 8,9 млрд руб., чистая прибыль — 124 млн руб.


Полное прекращение работы займет примерно полгода. 

Читайте также: В июне россияне купили почти на 11% больше водки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail