0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Американские кафе и рестораны всё чаще используют TikTok для поиска работников

Американские кафе и рестораны всё чаще используют TikTok для поиска работников
время публикации: 20:20  19 июля 2021 года
TikTok, наиболее известный быстрыми видеороликами с подпевающими подростками и милыми трюками с домашними животными, теперь стал местом, где можно найти работников поколения Z.
Chipotle, Target, WWE и Shopify - компании, объединившиеся с TikTok Resumes, пилотной программой, позволяющей кандидатам на работу размещать видео-резюме на социальной платформе. Это предложение - ещё один способ для компаний наладить контакт с потенциальными сотрудниками, поскольку борьба за таланты продолжается.

Ресторанам, барам и сетям быстрого питания особенно трудно нанимать персонал взамен уволенных в начале пандемии. Многие из этих работников либо не хотят возвращаться в профессию и остаются в стороне, либо полностью ушли из отрасли.

Марисса Андрада, директор по персоналу компании Chipotle, отмечает, что у сети ресторанов уже 1,6 млн подписчиков на TikTok, и, поскольку большинство сотрудников ресторанов Chipotle - это представители поколения Z и миллениалы то, почему бы не использовать эту возможность. 

С ростом количества контента, связанного с карьерой и работой, на платформах социальных сетей, предоставление людям возможности проявить свои творческие способности - это эффективный способ для компании найти нужные кадры. 

Рестораны, бары и сети быстрого питания делают все возможное, чтобы привлечь работников обратно в свои заведения теперь, когда люди чувствуют себя более комфортно, выходя из дома и питаясь в помещении.

В дополнение к видео-резюме на TikTok, компания Chipotle развивает широкую сеть для поиска новых работников. 15 июля компания провела день карьеры от побережья до побережья во всех своих ресторанах. По словам Марисса Андрада, цель состоит в том, чтобы нанять 15 000 сотрудников для работы в существующих ресторанах, а также в 200 новых заведениях, которые планируется открыть к концу 2021 года.

Недавно компания McDonald's объявила, что увеличит почасовую оплату, предоставит работникам оплачиваемые отгулы и поможет покрыть расходы на обучение сотрудников. В конце мая компания Chipotle объявила о повышении средней почасовой оплаты труда до 15 долларов, а также о введении бонусов за привлечение сотрудников в размере 200 долларов для членов команды и 750 долларов для стажеров и генеральных менеджеров.

Darden Restaurants, материнская компания Olive Garden, объявила весной, что планирует потратить около 17 миллионов долларов на единовременную премию почасовым работникам ресторанов и повышение заработной платы. Почасовые работники будут зарабатывать не менее 10 долларов в час, включая чаевые. В январе почасовая заработная плата повысится до 11 долларов, а в январе 2023 года - до 12 долларов в час.

Читайте также:
TikTok открыл pop-up-площадку в Лондоне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail