0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Американская сеть Little Caesars открыла первые пиццерии в России

Американская сеть Little Caesars открыла первые пиццерии в России
время публикации: 14:55  11 февраля 2022 года
Третья по величине сеть пиццерий в мире Little Caesars Pizza («Литл Сизарс Пицца») продолжает международную экспансию, открывая свои первые рестораны в России.
Глобальный бренд, который в настоящее время работает в 27 странах и территориях (включая Россию), открыла свои первые два заведения в Москве. Они принадлежат и управляются локальной франчайзи AVE Pizza. Пиццерии расположены в Москве, на Новокузнецкой улице, д. 13, стр.1, и в микрорайоне Братеево (ул. Борисовские Пруды, дом 26, стр. 2).

«Россия является стратегически важным рынком для компании. В наших планах - открытие более 50 новых ресторанов в течение следующих нескольких лет», – отметила Пола Виссинг, главный операционный директор Little Caesar Enterprises, Inc

Она добавила, что фирменная концепция HOT-N-READY – это совершенно уникальная модель, позволяющая предоставить только что испеченную пиццу в течение всего дня.

В меню представлены пиццы с пепперони и с сыром, фирменные пиццы в детройтском стиле; пиццу Кватро c четырьмя разными начинками; пиццу с цыплёнком BBQ и многое другое. Кроме того, меню включает куриные крылышки и фирменные хлебные палочки Крейзи.

«Мы очень рады участвовать в развитии знаменитой сети пиццерий в Москве, – говорит Богдан Ломако, генеральный директор московского франчайзи AVE Pizza. – Кроме того, мы создадим сотни новых рабочих мест на рынке».

За последние несколько лет Little Caesars Pizza расширила свое международное присутствие, открыв рестораны в Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Канаде, Карибском бассейне и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Колумбии, Испании и на Барбадосе.

Помимо России, в этом году Little Caesars откроет свои первые рестораны на нескольких новых рынках, включая Португалию, Эквадор и Великобританию.

«Индустрия пиццы в России, по экспертным оценкам, имеет один из самых высоких темпов роста в регионе, и мы очень рады расширять присутствие наших ресторанов в Москве вместе с AVE Pizza, – отметил Джереми Витаро, директор по развитию Little Caesars Enterprises, Inc.

– Кроме того, в настоящее время мы ищем и других франчайзи, которые заинтересованы в заключении договора по развитию бренда в других регионах, включая Санкт-Петербург и Нижний Новгород».

Читайте также:
Американская сеть пиццерий Little Caesars выходит на российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail