0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods
время публикации: 10:20  09 сентября 2021 года
Amazon внедряет технологию Just Walk Out (магазин без касс) в двух магазинах Whole Foods.
В своем блоге Amazon сообщила, что новая технология появится в двух магазинах Whole Foods, открытие которых запланировано на 2022 год. Один из магазинов будет расположен в районе Гловер Парк в Вашингтоне, округ Колумбия, а другой - в Шерман Оукс, штат Калифорния.

На входе в эти магазины покупателей будет встречать сотрудник отдела продаж, после чего они смогут выбрать, хотят ли они совершать покупки с помощью технологии Just Walk Out или воспользоваться кассой самообслуживания.

Покупатели, нежелающие стоять в очереди в кассу, смогут оплатить покупку тремя способами: отсканировать QR-код в приложении Whole Foods Market или Amazon, провести ладонью по Amazon One или воспользоваться кредитной или дебетовой картой, привязанной к аккаунту Amazon.

«С момента основания Whole Foods Market более 40 лет назад мы сосредоточились на поиске новых способов удивить и порадовать наших покупателей и улучшить опыт покупок. Благодаря внедрению функции Just Walk Out Shopping в двух новых магазинах Whole Foods Market, наши покупатели смогут получать исключительное обслуживание от наших сотрудников на протяжении всей покупки и экономить время, минуя очередь в кассу», - отметил Джон Маки, соучредитель и генеральный директор Whole Foods Market.

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания во все большем количестве магазинов, в том числе в нескольких продуктовых магазинах Fresh и в магазинах быстрого обслуживания Go. Она также продает эту технологию сторонним розничным компаниям.

Запуск технологии в магазинах Fresh и Whole Foods позволяет Amazon опередить стартапы, разработавшие аналогичные системы, но не сумевшие внедрить их в крупных магазинах из-за технических сложностей.

Amazon привнесла другие высокотехнологичные изменения в Whole Foods с тех пор, как приобрела эту продуктовую сеть в 2017 году за более чем 13 миллиардов долларов. В апреле Amazon запустила свою систему оплаты с помощью сканирования ладони в магазине Whole Foods в Сиэтле и с тех пор добавила эту технологию в другие магазины.

Читайте также:
Amazon наймёт более 50 тысяч сотрудников в ближайшие месяцы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail