0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона

AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона
время публикации: 14:25  24 марта 2015 года
AliExpress запускает сервис мобильной коммерции в России, который позволит абонентам МТС, МегаФон, Билайн, TELE2 оплачивать покупки в онлайн-магазине со счета своего мобильного телефона. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.
Реализация данной услуги оплаты стала возможна в рамках стратегического партнерства ведущей китайской платежной системы Alipay (бизнес-подразделение Ant Financial, аффилированное с Alibaba Group и обеспечивающее платежные услуги для AliExpress), российской платежной системы «Рапида» и группы компаний «Союзтелеком». 

«Новый сервис позволит AliExpress укрепить свои позиции на российском рынке и будет выгодно отличать компанию от конкурентов. На сегодняшний день способ оплаты при помощи мобильного телефона востребован, прежде всего, компаниями, оказывающими интернет-услуги, а игроки электронной коммерции, предлагающие физические товары, пока что используют мобильную коммерцию не очень активно. Поэтому AliExpress в определенной степени является первопроходцем этой области в России», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Новый сервис мобильной коммерции является одним из самых простых и наиболее доступных способов оплаты в онлайн-магазинах. Он подразумевает, что покупатель может оплатить товар на сайте при помощи только мобильного телефона: деньги будут списаны со счета абонента.

Председатель правления НКО «Рапида» Олег Гришин отметил, что рад «началу сотрудничества с компаниями Alibaba Group и новому витку нашего давнего партнерства с «Союзтелеком». Интерес AliExpress к мобильной коммерции в России закономерен. За последние годы этот способ оплаты на наших глазах и, что отрадно, с нашим участием прошел путь от дополнительной операторской услуги до национального платежного продукта, востребованного крупнейшими российскими и иностранными торговыми предприятиями».

Генеральный директор «Союзтелеком» Сергей Польской рассказал, что «за годы работы в области дополнительных мобильных услуг и мобильной коммерции мы неоднократно реализовывали ответственные проекты в интересах ведущих компаний разных отраслей. Однако даже для компании с нашим опытом интеграция с Alipay  стала вызовом в силу высочайших требований партнера к организации всех технологических и операционных процессов».

Напомним, что AliExpress - это глобальная интернет-площадка розничной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, большинство из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа была запущена в апреле 2010 года.