0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«AliExpress Россия» стал единственным маркетплейсом, где снизилось количество продавцов

«AliExpress Россия» стал единственным маркетплейсом, где снизилось количество продавцов
время публикации: 09:55  16 июня 2023 года
Количество предпринимателей, продающих товары на онлайн-площадках, за год выросло на 51%. К такому выводу пришли аналитики сервиса Точка Маркетплейсы, проанализировав базу селлеров за январь-май 2023 года и сравнив её с аналогичным периодом прошлого года. Все крупные российские маркетплейсы наращивают количество активных продавцов кроме «AliExpress Россия».
Самый заметный прирост селлеров за год произошёл на маркетплейсе СберМегаМаркет — 120%. На втором месте оказался Ozon, где количество продавцов увеличилось на 92%. Тройку лидеров замыкает Яндекс Маркет, где количество селлеров выросло на 89% относительно прошлого года.

У Wildberries количество продавцов выросло на 36%, на KazanExpress — на 7%. А вот на AliExpress произошло
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
История российского
e-commerce
2013–2023: вспомним самые важные события десятилетия
 снижение количества селлеров: на онлайн-площадке стало на 27% меньше продавцов по сравнению с январём-маем 2022 года.

Важно уточнить, что речь идет о снижении числа локальных продавцов. На маркетплейсе торгует значительная часть селлеров из Китая. Их активность в рамках исследования не анализировалась. 

«Предполагаю, что число продавцов на AliExpress снижается на фоне сокращения инвестиций в компанию со стороны собственников. Как известно, компания сократила штат сотрудников. А привлечение новых продавцов — серьёзная статья бюджета, которая требует больших инвестиций», — пояснил СЕО сервиса Точка Маркетплейсы Константина Канивец.

По его словам, общее количество селлеров растёт с каждым годом. ​​«В качестве основных факторов роста могу выделить два сегмента продавцов, которые его обеспечивают — это новички, для которых маркетплейсы являются отправной точкой в старте бизнеса. И уже действующий бизнес: для интернет-магазинов и офлайн-розницы — это способ увеличить обороты и открыть новые каналы продаж. Ещё один фактор — это простой выход на онлайн-площадки, так как с каждым годом на рынке появляется больше технологических партнёров маркетплейсов и необходимого ПО для старта», — поясняет он.

В общей сложности, отмечают аналитики, за первые пять месяцев 2023 года количество селлеров на маркетплейсах выросло на 14% (число селлеров в мае относительно декабря). При этом в прошлом году эта цифра составила 34%.

«Я уверен, что количество селлеров на маркетплейсах будет расти ещё несколько лет. Главная причина для этого: маркетплейсы —  хорошее дополнение к основной работе и ещё один источник дохода. Кроме того, на рынке до сих пор остаётся существенная доля офлайн-продавцов, которые, на мой взгляд, так или иначе начнут переходить и в онлайн», — подытожил Константин Канивец.

По итогам первых пяти месяцев 2023 года доли маркетплейсов по числу селлеров выглядят следующим образом:

• Wildberries — 67% против 74% в 2022 году
• Ozon — 48% против 37% в 2022 году
• Яндекс Маркет — 15% против 12% в прошлом году
• KazanExpress — 4% против 5% в прошлом году
• СберМегаМаркет — 2% против 1% в прошлом году
• AliExpress — 2% против 3% в прошлом году

Читайте также:
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail