0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

AliExpress Россия: спрос на инструменты и товары для дома вырос в 3 раза

AliExpress Россия: спрос на инструменты и товары для дома вырос в 3 раза
время публикации: 16:10  09 августа 2021 года
По данным AliExpress Россия, в июле 2021 года в 3 раза вырос оборот товаров для дома и ремонта. Увеличились продажи электрических инструментов — особенно дрелей — их покупки возросли почти в два раза по сравнению с прошлым годом.
В среднем на электрические дрели россияне готовы потратить от 960 до 4 тысяч рублей. Чаще всего россияне покупают дрели-шуруповерты и перфораторы с кейсами в комплекте.

Эксперты компании также отметили рост спроса на инструменты для сада и дачи. В 8 раз вырос спрос на электрические триммеры для травы от локальных производителей. За них россияне в среднем готовы заплатить от 1300 до 4290 тысяч рублей. Среди популярных марок — Worx, Huter, East.

Не менее популярны в этом сезоне и газонокосилки: спрос на них вырос в 3 раза. Их стоимость варьируется от 3,5 тысяч за базовые модели (работают от электрической сети) до 25 тысяч рублей за аккумуляторные газонокосилки для работы на большой территории.

Также россияне начали активно покупать мебель для обустройства дома — эта категория выросла в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особой популярностью пользуются офисные стулья — спрос на них в июле 2021 года увеличился в 10 раз. Чаще всего покупатели предпочитают ультрасовременные стулья из экокожи с подножкой и функцией встроенного массажа. В среднем россияне готовы потратить на офисные стулья от 4,2 до 15 тысяч рублей (за эту цену можно купить эргономичное массажное кресло).

В топе товаров для дома оказались обеденные и барные стулья от локальных производителей, спрос на которые вырос в 4 раза. Помимо стульев россияне покупали матрасы для сна — спрос на них вырос в 2 раза. Покупатели готовы потратить в среднем от 2,7 тысяч на базовый матрас для сна до 34 тысяч рублей на ортопедические модели. Чаще всего россияне приобретают матрасы от брендов Askona и Pavillo.

В июле на AliExpress покупатели активно интересовались световыми приборами. По данным аналитиков, продолжают набирать популярность приборы для “умного освещения” — от лампочек до круглых потолочных LED-светильников и настенных ламп. Эта категория товаров от локальных продавцов выросла в 16 раз по сравнению с июлем прошлого года. На современные модели потолочных светильников со светодиодами россияне готовы потратить до 19 тысяч рублей.

Отдельным спросом пользуются товары для наружного освещения. Чаще всего для дач и загородных домов россияне выбирали солнечные светильники, уличные бра и прожекторы на солнечной батарее — их покупки возросли в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость варьируется в широком диапазоне от 450 рублей до 14 тысяч рублей.

По данным AliExpress Россия, в категории товаров для обустройства дома и ремонта россияне все чаще заказывают именно товары от локальных селлеров. С начала 2021 года число продавцов маркетплейса из России выросло в два раза — в июле на AliExpress работает 61 тысяча локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% — в апреле с платформой сотрудничали 45 тысяч российских продавцов. Всего на AliExpress 330 тысяч продавцов из разных стран, а общий ассортимент составляет около 160 млн товаров.

Читайте также:
«Магнит» открыл второй магазин товаров для дома и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail