Лента Новостей
Все новости →AliExpress Россия полностью переходит на локальное мобильное приложение
время публикации: 15:20 12 апреля 2022 года
Глобальное приложение AliExpress больше не доступно в AppStore и Google Play в России с 12 апреля. Теперь популярный китайский маркетплейс полностью переходит на локальное мобильное приложение. Это подтвердили в пресс-службе компании.
«Локальное приложение AliExpress Россия является основным на территории России и стран СНГ с апреля 2021 года, оно должно полностью заменить глобальное приложение до середины 2022 года», - прокомментировали
ТАСС в пресс-службе компании.Пользователи, у которых установлено глобальное приложение AliExpress, смогут продолжить его использовать, но со временем обновления будут доступны только в локальном.
В локальном приложении доступны новый главный экран, обновленный дизайн и программа лояльности, локальная лента обзоров и live-стримов.
Пресс-служба AliExpress Россия:
«Локальное приложение AliExpress Россия является основным на территории России и стран СНГ с апреля 2021 года, оно должно полностью заменить глобальное приложение до середины 2022 года. В локальном приложении доступны новый главный экран, обновленный дизайн и программа лояльности, локальная лента обзоров и live-стримов. Новое приложение заняло первое место по росту скачиваний среди приложений для покупок в России за 2021 год (по данным App Annie), а пользователи проводят в нем на 20% больше времени, чем в глобальном.
Причина разработки нового официального приложения — значимость рынка РФ и СНГ для AliExpress. Глобальный продукт и его функции очень сложно менять под каждый рынок отдельно, именно поэтому было создано собственное локальное приложение.
Пользователи, у которых установлено глобальное приложение AliExpress, смогут продолжить его использовать, но со временем обновления будут доступны только в локальном».
Новое приложение заняло первое место по росту скачиваний среди приложений для покупок в России за 2021 год (по данным App Annie), а пользователи проводят в нем на 20% больше времени, чем в глобальном, добавляют в компании.
Читайте также: AliExpress вышел на первое место по недельной динамике охвата аудитории
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута