0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AliExpress: Интерес к товарам по Cyberpunk 2077 в этом году вырос в 20 раз

AliExpress: Интерес к товарам по Cyberpunk 2077 в этом году вырос в 20 раз
время публикации: 14:55  15 декабря 2020 года
Аналитики AliExpress Россия заметили рост интереса пользователей к тематическим товарам, связанным с игрой Cyberpunk 2077. В период с ноября по декабрь 2020 года количество поисковых запросов по названию игры выросло в 20 раз год к году.
Пик интереса пользователей пришелся на начало декабря — в этот период количество запросов по товарам, связанным с игрой, выросло в 2 раза по сравнению с ноябрем. Эксперты связали такой рост с официальным выходом игры в России, которую критики уже называют одним из главных релизов года. Специально к релизу игры AliExpress выделила отдельную страницу на платформе с товарами в киберпанк-эстетике.

Кроме того, аналитики выделили самые частотные запросы этого года, связанные с игрой. Сочетание Cyberpunk 2077 заняло 71 % от общего числа тематических запросов. Версия смартфона OnePlus 8T в стилистике игры — 16,7 % от количества поисковых запросов.

Куртка-бомбер с принтом из игры — 5 % от от общего числа тематических запросов. Коллекционная фигура из игры — 4 % от количества поисковых запросов. Чехол для смартфона с изображениями из Cyberpunk 2077 — 3 % от количества поисковых запросов.

Примечательно, что количество запросов, связанных с Киану Ривзом, который сыграл одного из ключевых героев Cyberpunk 2077, не показало заметного роста. Большей популярностью на платформе пользуются тематические товары, связанные со вселенной фильма «Джон Уик».
 
Кроме того, аналитики выделили наиболее популярные тематические товары среди пользователей:
смартфон OnePlus 8T, версия Cyberpunk 2077; Самоклеющиеся стикеры с символикой Cyberpunk 2077;
настенный плакат с игровой заставкой; коллекционные виниловые фигурки с героем Киану Ривза;
Рюкзаки с 3D-принтом по мотивам Cyberpunk 2077.

Чаще всего подобными товарами интересовались жители городов-миллионников — Москвы, Санкт-Петербурга, Самары. Тем не менее, интересовались товарами и пользователи из других регионов, в первую очередь Центрального и Приволжского округов.

Читайте также:
На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail