0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников

время публикации: 16:15  31 марта 2020 года
Также компании организовали доставку санитайзеров.
AliExpress Россия и «Почта России» организовали доставку медицинских масок из Китая в нашу страну. Средства индивидуальной защиты, оплату которых компании поделили между собой поровну, поступили самолетом «Почты России» из Ханчжоу.

Медицинский груз прошел упрощенные таможенные процедуры. В сотрудничестве с AliExpress Россия в страну по «зеленому коридору» был доставлены 1 млн масок. 

Маски получат сотрудники почтовых отделений, курьеры и работники сортировочных центров. 
 
«"Почта России" – социально ответственная компания, которая понимает всю важность своевременного оказания поддержки, особенно необходимой сейчас гражданам Российской Федерации. Сотрудники почтовых отделений и курьеры "Почты России" оснащены средствами для профилактики инфекционных заболеваний. Мы пристально следим за эпидемиологической ситуацией стране и в мире и принимаем оперативные меры для безопасного оказания услуг», – говорит заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин

Генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев отметил: «В сложных условиях крупный бизнес должен объединиться и принять все возможные меры для оказания помощи пользователям и, по возможности, содействовать стабилизации ситуации. На прошлой неделе мы предложили партнерам не повышать цены на маски и антисептики в ситуации ажиотажного спроса, и внимательно следим за тем, что происходит на площадке.

Теперь не менее важно обеспечить масками и антисептиками в первую очередь тех, кому они нужнее всего: медицинских работников, курьеров и сотрудников отделений "Почты", через которые каждый день проходит множество людей. 
 
«Почта России» также напомнила клиентам о возможности использования дистанционных каналов обслуживания, оформления и оплаты посылок онлайн, заказа доставки отправлений курьером для минимизации социальных контактов. Посылки AliExpress также можно доставить бесконтактно прямо до двери.

Читайте также: «Почта России» организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail