Лента Новостей
Все новости →AliExpress разрешит европейским клиентам оплачивать покупки после получения
время публикации: 20:20 16 января 2023 года
Alibaba Group Holding Ltd. вводит для клиентов сервиса AliExpress в Европе возможность оплачивать покупки после получения товара.
Таким образом, компания стремится простимулировать рост продаж.Американская финтех-компания Splitit Payments Ltd. сообщила в понедельник, что вместе с сервисом Alipay, принадлежащим Ant Group Co., будет обеспечивать возможность отсрочки оплаты для пользователей AliExpress.
Опция «Pay After Delivery» позволит покупателям разбивать оплату товара на несколько платежей, которые будут списываться с привязанной к аккаунту кредитной карты, отмечают в Splitit.
В первую очень услуга начнет действовать в Германии, Испании и Франции, а позднее будет внедряться и на других рынках.
Сервис AliExpress, работающий более чем в 200 странах, является платформой для продажи широкого круга потребительских товаров, включая игрушки, одежду и электронику. В среднем по Европе доставка товаров с AliExpress занимает 15-20 дней.
Ранее онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет» запустил возможность оплаты заказов стоимостью от 4 тыс. до 30 тыс. рублей частями и без процентов. Оплата осуществляется в четыре этапа: 25% суммы спишутся при оформлении заказа, оставшаяся сумма будет списываться через каждые две недели равными долями. Срок оплаты составляет 1,5 месяца.
Источник: The Wall Street Journal
Читайте также:
Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства