0/5

Лента Новостей

12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Alibaba ставит биржевой рекорд

Alibaba ставит биржевой рекорд
время публикации: 14:15  26 ноября 2019 года
На открытии торгов в Гонконге акции интернет-гиганта взлетели больше чем на 6% от стартовой цены.
Торги акциями китайского гиганта электронной коммерции Alibaba начались утром 26 ноября в Гонконге. Стартовая цена на бумаги компании составила 176 гонконгских долларов (около 22,5 долларов США) за штуку, что сделало это размещение крупнейшим в мире листингом.

Сразу на открытии акции Alibaba выросли более чем на 6%. Чуть позже был достигнут и первый максимум в 189,50 гонконгских долларов за акцию. В ходе торгов бумаги китайского гиганта торговались примерно на 7% выше стартовой цены.

Alibaba выпустила 500 млн новых обыкновенных акций, а также 75 млн опционов доразмещения. Таким образом, в случае перераспределения банки андеррайтинга смогут продать больше акций, чем предполагалось изначально.

Как отметили в беседе с CNBC некоторые крупные инвесторы, решение Alibaba о размещении на Гонконгской фондовой бирже является очень позитивным.

«Всегда было очень странно, что крупнейшая китайская компания торговалась исключительно в США», – говорит Мэриленд Мэннинг из Ellerston Capital. Как сообщалось ранее, акции Alibaba торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, где компания провела IPO в 2014 году, сумев привлечь 25 млрд долларов США.

Ранее CEO Alibaba Даниэл Чжан в своем ноябрьском письме, адресованном инвесторам, отмечал: «Когда Alibaba Group стала публичной в 2014 году, мы с сожалением проигнорировали Гонконг. Гонконг является одним из самых важных финансовых центров в мире».

Вторичный листинг Alibaba в Гонконге стал крупнейшим размещением в мире в 2019 году. Компания планирует привлечь порядка 12,9 млрд долларов США. Если же Saudi Aramco все-таки проведет в декабре IPO в Эр-Рияде, размещение саудитов может обогнать по объему китайского интернет-гиганта.

Источник: Вести Экономика  

Читайте также: «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.