0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Alexander Wang выпустил вторую коллекцию для adidas Originals

Alexander Wang выпустил вторую коллекцию для adidas Originals
время публикации: 11:10  29 июля 2017 года
Теги: Adidas, Alexander Wang
И сама коллекция, и формат продаж – одна сплошная провокация
Сегодня, 29  июля выходит второй «сезон» новой коллекции Александра Вэнга для adidas Originals. И дизайнер продолжает свои эксперименты с формами ритейла — если в прошлом сезоне вещи продавались из фургонов на обочине, то в этом вы сможете купить коллекцию у чат-бота по номеру  917-512-7715.

«Подача важна настолько же, насколько и сама продукция, ведь она на самом деле и говорит о концепции, – рассказывает Вэнг. – Если вы видите рекламные постеры, расклеенные по всему городу, вы можете просто набрать номер, заказать вещь и получить ее практически к порогу – в больших городах с доставкой нет проблем, а занимаются ею, как правило, велокурьеры».

Кстати, именно любители велоспорта и и стали источником вдохновения  для дизайнера при создании новой капсулы. Плюс «велосипедную» культуру Вэнг объединил с рейвом – отсюда балаклавы и обилие неонового цвета. Неон, к слову, пришел из коллекции весна-лето 2017. 

Adidas2.png

«В некотором роде сама концепция и видеотизер, выпущенный нами, напоминают мне «Безумного Макса», когда они летят по пустыне, с огромными колонками, – говорит Wang. – Мне понравилась сама идея – все они едут в один пункт назначения в состоянии неконтролируемой одержимости. Это и есть самый настоящий рейв».  

c18a7eb66e84f12b50370003b6ad65ab.jpg

Источник: Vogue