0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Акционеры «Детского мира» приняли решение о реорганизации компании

Акционеры «Детского мира» приняли решение о реорганизации компании
время публикации: 12:00  30 декабря 2022 года
ГК «Детский мир» в ходе внеочередного общего собрания акционеров («ВОСА»), состоявшегося 29 декабря 2022 года, приняло решение о утверждении Устава в новой редакции и реорганизации ПАО «Детский мир» в форме выделения из него общества с ограниченной ответственностью «ДМ».
Количество голосов, которыми обладали акционеры ПАО «Детский мир», принимавшие участие в собрании – 405 364 317, что составляет 54.85% от общего числа голосов. Кворум имелся по всем вопросам повестки ВОСА.

За утверждение Устава ПАО «Детский мир» в новой редакции было отдано 396 882 150 голосов или 97.91% от числа голосов, которыми обладали лица, принявшие участие в общем собрании, по данному вопросу повестки ВОСА.

За реорганизацию ПАО «Детский мир» в форме выделения из него Общества с ограниченной ответственностью «ДМ» было отдано 396 878 100 голосов или 97.91% от числа голосов, которыми обладали лица, принявшие участие в общем собрании, по данному вопросу повестки ВОСА.

Акционеры ПАО «Детский мир», которые не приняли участие в голосовании по вопросу Реорганизации или проголосовали «против», вправе требовать выкупа своих акций по цене 71.50 рублей за одну обыкновенную акцию, отметили в компании.

Сумма денежных средств, которые ПАО «Детский мир» может потратить на выкуп акций, не может превысить 10% стоимости чистых активов ПАО «Детский мир» на дату ВОСА (справочно на текущую дату 10% стоимости чистых активов составляет приблизительно 1,6 млрд. руб.). В случае, если количество акций, заявленных на выкуп, превысит количество акций, которое может быть выкуплено с учетом установленного выше ограничения, акции выкупаются у акционеров пропорционально заявленным требованиям.

Читайте также:
«Детский мир» дал дополнительные разъяснения относительно процедуры реорганизации компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail