0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Акции производителя Tefal рухнули на 21%

Акции производителя Tefal рухнули на 21%
время публикации: 17:50  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
В понедельник 6 октября 2025 года акции французского концерна Groupe SEB, специализирующегося на производстве малой бытовой техники (бренды Tefal, Rowenta и Krups), продемонстрировали падение более чем на 21% до 52 евро, достигнув минимума более чем за 10 лет. Причиной послужило снижение прогноза по операционной прибыли на 2025 год.
Так, прогнозный показатель составляет 550-600 млн евро, что существенно расходится с предыдущим ожидаемым интервалом в 700-750 млн евро. Корректировка прогноза, сделанная в преддверии публикации финансовых итогов за третий квартал, также ухудшила ожидания по органическому росту продаж на 2025 год до уровня «стабильного или умеренно положительного», вместо ранее заявленных 2-4%.

Эксперты UBS подчеркнули, что новый прогноз не оправдывает ни первоначальные ожидания самой компании, ни прогнозы аналитиков, которые предсказывали органический рост продаж на 2,7%, а операционную прибыль от деятельности (ORFA) – на уровне 715 млн евро.
Среднее значение нового прогноза по ORFA от Groupe SEB предполагает сокращение примерно на 20% по сравнению с предшествующим прогнозом.

В Groupe SEB объяснили, что ухудшение прогноза обусловлено результатами бизнеса в Европе, которые оказались хуже ожидаемых, а также сохраняющимся выжидательным настроением среди потребителей и профессиональных клиентов в США в последние недели.

Компания отметила, что, несмотря на успешный запуск новых продуктов, позитивную динамику на некоторых европейских рынках, стабильные результаты в Азии и улучшение ситуации в Южной Америке, эти факторы оказались недостаточными, чтобы компенсировать снижение спроса в Европе и США в краткосрочной перспективе.

По итогам третьего квартала компания ожидает незначительного снижения органических продаж, что приведет к результатам, не соответствующим ранее сделанным прогнозам.

Groupe SEB заявила об активизации мер по повышению эффективности и выразила надежду на свой портфель инновационных продуктов в 2025 и 2026 годах.

Источник: Investing.com

Читайте также:

Dyson сократил прибыль почти наполовину


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail