0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%

АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
время публикации: 11:35  09 декабря 2024 года
Стоимость базового набора для приготовления популярного новогоднего салата «Оливье» на 4 персоны, включая картофель, соленые огурцы, яйца, вареную колбасу, консервированный горошек, лук, морковь и майонез, в крупных торговых сетях – членах АКОРТ за год выросла на 2,35% до 356 рублей.
При подсчетах учитывались цены на самые доступные продукты питания.

В среднем по стране, по данным Росстата, набор продуктов для «Оливье» стоит 588,2 рубля – почти на 65% выше, чем в сетевом ритейле. Базовая стоимость необходимых для салата 500 г картофеля в торговых сетях – членах АКОРТ составила 22,15 руб., в то время как в целом по стране, по данным Росстата, 26,9 руб., банка маринованных огурцов в сетевой рознице стоит 116 руб., что на 55% ниже средних цен по стране. Самая доступная цена вареной колбасы весом 300 г в торговых сетях на 54% ниже средней по стране и составляет 75,26 руб.

Среди ингредиентов сильнее всего за год подорожали картофель, репчатый лук и консервированный горошек, выше уровня инфляции выросли цены на морковь и майонез. Практически не изменилась стоимость маринованных огурцов, в то время как цены на куриные яйца и вареную колбасу снизились. Такая динамика обеспечила общую стабильность затрат на приготовление «Оливье» при покупке ингредиентов в крупных торговых сетях.

«В преддверии Нового года крупные торговые сети стремятся обеспечить низкие цены на востребованные продукты, несмотря на рост издержек и влияние урожая на стоимость овощей. Ритейлерам удалось сохранить базовую стоимость главного новогоднего салата на уровне значительно ниже продовольственной инфляции благодаря инвестициям в сниженные наценки на социально значимые овощи и куриные яйца и развитие собственных торговых марок в категориях колбасных изделий и консервированных овощей», – отметил Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail