0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть

АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть
время публикации: 14:05  04 мая 2023 года
Спрос на товары для спорта, дачи и отдыха в крупных торговых сетях вырос в среднем на треть в преддверии майских праздников, показал опрос ритейлеров-членов АКОРТ.
С установлением тёплой погоды и приближением дачного сезона традиционно растёт популярность спортивных товаров и атрибутов для проведения досуга на открытом воздухе.

Так, по сравнению с предыдущим периодом в апреле увеличился спрос на туристические и спортивные коврики (их продажи выросли почти в 4 раза) и наборы для игры в бадминтон (их купили в 2,5 раза больше, чем месяцем ранее).
Исследование: только 14% россиян планируют придерживаться правильного питания на майских праздниках
Исследование: только 14% россиян планируют придерживаться правильного питания на майских праздниках

Продажи мячей возросли на 45%, товаров для бейсбола и надувных матрасов — на 20%, колесного инвентаря: самокатов, велосипедов, скейтов - выросли в среднем на 10% по сравнению с мартом.

Перед началом майских праздников рост продаж показали и товары для сада: в целом категория в апреле продемонстрировала практически двукратное увеличение по сравнению с мартом. Наибольший прирост показали садовая мебель и грили (увеличение продаж в 3 раза), садовая техника (рост продаж вдвое) и садовые растения (рост на 60%).

Среди семян для выращивания в открытом грунте покупателя чаще всего выбирали огурцы, бахчевые, зелень и корнеплоды.

«Оживлению спроса на дачные и садовые товары в текущем сезоне способствовали теплая весенняя погода и общий рост потребительской уверенности, который мы наблюдаем с начала года.

Ритейлеры в полной мере подготовились к повышенному спросу, расширив поставки продукции для занятий спортом и садоводства. Активная динамика продаж в этой категории может сохраниться как минимум до середины лета», — оценивает председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на товары для пожаротушения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail