0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

АКОРТ: Международный женский день поднял выручку ритейлеров на 30%

АКОРТ: Международный женский день поднял выручку ритейлеров на 30%
время публикации: 12:50  13 марта 2023 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 26 крупнейших ритейлеров России, подвела итоги продаж в торговых сетях в преддверии праздника 8 Марта.
Выручка крупных ритейлеров за неделю со 2 по 8 марта увеличилась в среднем на 30%, а покупательский трафик – на 25% в сравнении со стандартной неделей в феврале. Средний чек по сравнению с базовыми днями увеличился на 15%.

По данным торговых сетей-членов АКОРТ, продажи шоколада и конфет выросли за неделю в среднем в 3 раза, косметических наборов и средств по уходу – в 2,5 раза, отечественных игристых вин – в 2 раза, свежих ягод и фруктов – более чем на 70%. Рост продаж шоколада, тортов и пирожных в начале марта опередил показатели продаж в январе 2023 года.

Продажи цветов в крупных торговых сетях выросли в среднем в 3 раза по сравнению со стандартным периодом. Чаще всего к празднику россияне покупали тюльпаны, на втором и третьем месте по популярности – розы и горшечные цветы, самыми популярными из которых в этом году оказались орхидеи. Отличительной чертой текущего года стал рост предложения отечественных цветов: 90% проданных в торговых сетях тюльпанов были выращены в России.

По данным проведенного АКОРТ мониторинга, в начале марта в торговых сетях также значительно вырос спрос на посуду (+40%), домашний текстиль (+120%) и кухонные принадлежности (+35%). Ритейлеры бытовой техники и электроники зафиксировали двукратный рост продаж смартфонов, наушников, умных колонок и часов, устройств для красоты и здоровья. Сети детских товаров отметили рост продаж платьев для девочек в 1,5 раза, а также товаров для творчества.

«Предпраздничная неделя марта принесла заметное оживление спроса: активность потребителей превысила показатели февральских и январских праздников, а общая динамика продаж и трафика в торговых сетях была сопоставима с аналогичным периодом 2021 года.

Международный женский день подтвердил статус главного российского праздника, на котором не принято экономить. В то же время большая заслуга в нормализации спроса принадлежит торговым сетям, предложившим широкий ассортимент разнообразных качественных товаров по привлекательным ценам», – отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
Россияне составили антирейтинг подарков на гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail