0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

АКОРТ и МГИМО объединят экспертизу в сфере торговли

АКОРТ и МГИМО объединят экспертизу в сфере торговли
время публикации: 15:45  19 мая 2023 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) подписали соглашение о сотрудничестве. В церемонии подписания приняли участие председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев и ректор МГИМО Анатолий Торкунов.
Соглашение предусматривает формирование научно-исследовательских, образовательных и информационных связей и установление долгосрочного сотрудничества, направленного на стимулирование развития торговли. Координировать сотрудничество будет Институт международной торговли и устойчивого развития МГИМО МИД РФ.

Приоритетные направления — разработка и реализация образовательных программ, исследовательских и инфраструктурных проектов в сферах международной и внутренней торговли, технического регулирования, логистики, транспорта, таможенного дела, экономики замкнутого цикла, ESG, экологии и природопользования.

В рамках научно-образовательной деятельности АКОРТ и МГИМО привлекут студентов университета, которые будут участвовать в выработке практических рекомендаций и конкретных решений бизнес-кейсов крупнейших ритейлеров. Также они смогут пройти практики и стажировки в АКОРТ.

Ректор МГИМО Анатолий Торкунов: «Подписание соглашения позволит перевести сотрудничество МГИМО и АКОРТа на системную основу, расширить взаимодействие в подготовке кадров по направлению «Торговое дело», проводить исследовательскую работу, переподготовку кадров, решать многие другие стратегические вопросы в сфере цифровой торговли, международной логистики, ESG».

«Сотрудничество с МГИМО отвечает одной из основополагающих задач АКОРТ — развитию международного сотрудничества и деловых связей для укрепления позиции членов Ассоциации.

Подписание меморандума позволит в рамках совместных проектов углубить знания студентов в области актуальных проблем и задач сферы ритейла, одной из крупнейших отраслей и драйвера экономики страны.

Совместные образовательные программы и стажировки также помогут готовить профессиональные кадры и привлекать талантливых выпускников в отрасль», — говорит Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
АКОРТ и ЦРПТ изучили продажи в молочной категории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail