0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию

АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
время публикации: 11:35  23 июня 2025 года
Изображение ИКЕА
Западные ритейлеры столкнутся с серьезной конкуренцией с компаниями из РФ и дружественных стран при возвращении и ее будет сложно преодолеть.
Такое мнение в интервью ТАСС высказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

«С точки зрения перспектив таких возвратов мои ожидания все более скептичны, поскольку эта ниша занимается другими игроками. Кстати, не только российскими, но и китайскими, индийскими, турецкими. Теми, кто остался в контакте, никуда не уходил, просто здесь вложился в развитие бизнеса. Поэтому придется серьезную конкуренцию выдержать для того, чтобы такой возврат осуществить. И это, конечно, будет сложно», - сказал Артем Соколов.

В целом, отметил глава АКИТ, российский рынок е-commerce настолько открытый, что возвращение или уход тех или иных компаний просто меняет его структуру.

Говоря о перспективах возвращения в РФ зарубежных сервисов бронирования, таких как Booking.com и Airbnb, Артем Соколов указал, что в России работает целый ряд конкурентных сервисов с хорошей клиентской базой.

«У них был достаточно большой буферный период, в который можно было инвестировать в развитие, и они это сделали. Поэтому мы уверены в том, что им хватит прочности, чтобы составить конкуренцию зарубежным игрокам», - резюмировал он.

Читайте также:
Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail