0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России

АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
время публикации: 12:00  23 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила с инициативой усовершенствовать велосипедную инфраструктуру в городах Российской Федерации. Соответствующее обращение направлено Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину.
В письме говорится, что сегодня при возросшем интересе жителей страны к велосипедному транспорту, наличие обустроенной инфраструктуры является неотъемлемым элементом комфортной и качественной городской среды, а также необходимым условием для развития новых городских сервисов, включая сервисы доставки.

Однако в настоящий момент состояние и структура велосипедной транспортной сети не соответствует существующему спросу. 

АКИТ предлагает комплексный подход для полноценной интеграции велосипеда в системы общественного транспорта и «Умный город» в регионах страны.

В частности, предлагается обеспечить проектирование велосипедной инфраструктуры, включая определение типов велосипедных путей и покрытий, велопарковки, информационные стенды и дизайн-коды дорожных знаков и навигации.

Важно обеспечить и безопасность велосипедистам в темное время суток, а также доступность уличной сети (подземные/надземные переходы, взаимодействие с ж/д и портом).

Помимо этого в АКИТ считают, что необходимо принять меры по стабилизации трафика, в том числе изменить транспортные схемы, уменьшить скоростной режим и интенсивность автомобильного движения.

Еще предлагается обеспечить обслуживание и эксплуатацию велосипедной инфраструктуры: ремонт ее элементов, уборку, актуализацию дорожных знаков; организовать изменение муниципальных нормативно-правовых актов в части градостроительной и транспортной документации и так далее.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Кроме очевидных плюсов — решения ряда транспортных и экологических проблем современных городов, в развитии велоинфраструктуры мы видим также потенциал для развития малого и среднего бизнеса.

Показатели современных служб доставки в Москве по качеству сервиса, объемам и срокам обслуживания клиентов значительно превосходят показатели других городов. Во многом это удается благодаря развитой городской территории — наличию велостанций, велосипедных дорожек и сопутствующей инфраструктуры.

Велокурьеры обслуживают большее число заказов, что дает возможность любому бизнесу — от ресторанов до рынка товаров — активнее загружать свое предприятие».

АКИТ считает, что сегодняшнее несоответствие спроса на велосипеды в российских регионах и состояние городской инфраструктуры влечет за собой низкий уровень безопасности велосипедистов, а также несвоевременную доставку товаров и издержки бизнеса в виде огромных трат на топливо.  

При этом отмечается, что развитие велосипедной инфраструктуры в странах Евросоюза приносит ощутимый экономический эффект: снижение затрат на сохранение окружающей среды оценивается в 2,72 млрд евро в год, экономия сферы здравоохранения составляет 36,5 млрд евро в год (благодаря сокращению числа людей, страдающих диабетом и ожирением); снижение транспортной загруженности дорог сохраняет 6,5 млрд евро.

Читайте также:
АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail