Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
время публикации: 09:55 24 июня 2025 года
Изображение Freepik
По его словам, во-первых, необходима определенная законодательная база, после чего минимум полгода займет разработка, и еще минимум столько же для настройки этих сервисов.
Ранее ассоциация предложила создать в России контролируемый государством институт с полноценным технологическим инструментарием доставки российского вина. Он должен предполагать обязательную интеграцию с Единой биометрической системой, чтобы идентифицировать возраст покупателя. Артем Соколов подчеркнул, что все существующие ограничения по продаже алкоголя, в том числе временные, должны сохраниться.
Кроме того, предлагается ввести требование для компаний, которые будут осуществлять онлайн-продажу вина – минимум 1 млрд рублей оборота за предшествующий год. Как объяснил президент АКИТ, это показатель того, что компания является профессиональным участником рынка, компетентна в торговли. Для российских виноделов предлагается не устанавливать никаких дополнительных финансовых ограничений.
Также для лица, передающего товар покупателю, необходимо предусмотреть ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним, аналогичную той, которая действует для кассиров в магазинах.
Читайте также:
В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Запуск онлайн-продаж вина в России при оптимистичном прогнозе будет возможен в середине 2026 года.
Об этом в интервью
ТАСС заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.По его словам, во-первых, необходима определенная законодательная база, после чего минимум полгода займет разработка, и еще минимум столько же для настройки этих сервисов.
Ранее ассоциация предложила создать в России контролируемый государством институт с полноценным технологическим инструментарием доставки российского вина. Он должен предполагать обязательную интеграцию с Единой биометрической системой, чтобы идентифицировать возраст покупателя. Артем Соколов подчеркнул, что все существующие ограничения по продаже алкоголя, в том числе временные, должны сохраниться.
Кроме того, предлагается ввести требование для компаний, которые будут осуществлять онлайн-продажу вина – минимум 1 млрд рублей оборота за предшествующий год. Как объяснил президент АКИТ, это показатель того, что компания является профессиональным участником рынка, компетентна в торговли. Для российских виноделов предлагается не устанавливать никаких дополнительных финансовых ограничений.
Также для лица, передающего товар покупателю, необходимо предусмотреть ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним, аналогичную той, которая действует для кассиров в магазинах.
Читайте также:
В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 13 августа 2025
12:50, 08 июля 2025
10:20, 19 июня 2025
16:10, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






