0/5

Лента Новостей

14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Академия киберспорта Ситилинк»: Финал захватывающего шоу

«Академия киберспорта Ситилинк»: Финал захватывающего шоу
время публикации: 15:48  28 декабря 2017 года
Теги: Ситилинк
Грандиозный финал прошел в Yota Arena в Москве и собрал полный зал зрителей.
Уникальное в истории киберспорта реалити-шоу, организаторами которого выступили компании СИТИЛИНК и Intel при активной поддержке студии RuHub, завершилось победой команды SKILL и вручением чека на сумму 1 000 000 рублей победителю.

На протяжении 9 недель проект раскрывал таланты игроков-любителей самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 и радовал интереснейшими эпизодами. Из 414 зарегистрированных команд со всех уголков России и по итогам 376 сыгранных матчей в «Академию Киберспорта СИТИЛИНК» попали 4 команды, выбранные экспертами из восьми победителей квалификации. Их участники прошли путь от простых любителей до профессионалов. Подобрать правильный тренировочный режим, настроиться на ключевые матчи и решать возникающие конфликты командам помогали звездные наставники проекта: Ярослав «NS» Кузнецов, Виталий «V1lat» Волочай, Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов.

535_DUX0778-Molchanovsky.jpg

Каждое воскресенье новые серии шоу выходили на YouTube-канале студии RuHub. Сотрудники студии обеспечили полную техническую поддержку проекта, качественный продакшен выпусков и онлайн-трансляцию финальной игры с привлечением киберспортивных аналитиков.

Грандиозный финал прошел в Yota Arena в Москве и собрал полный зал зрителей. За онлайн-трансляцией решающей битвы проекта следило порядка 300 000 человек, а завершающая 9-ая серия реалити-шоу собрала около 130 000 просмотров. Проект вызвал большой интерес как новичков и профессионалов киберспортивных дисциплин, так и СМИ, в силу свой уникальности. Ведь он смог объединить простых любителей и звезд Dota 2.

«Академия Киберспорта СИТИЛИНК» – это первый для студии RuHub масштабный проект, не связанный с трансляционной деятельностью, но связанный с киберспортом. За неполных три месяца девять выпусков дебютного сезона первого в истории России киберспортивного реалити-шоу в общей сложности набрали 3 млн. просмотров на YouTube.

В финальной игре на Yota Arena встретились две сильнейшие команды проекта – STGP и SKILL. Наставники команд – Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов соответственно. В напряженном матче команды разыграли чек на сумму 1 000 000 рублей. В игре в формате BO5 (до трех побед) сильнее оказались киберспортсмены из коллектива SKILL, которым удалось, проигрывая по ходу встречи, одолеть соперника со счетом 3:1. Чек победителям проекта на сцене Yota Arena вручил генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин. В своем поздравлении он отметил, что в ближайшее время команда Virtus.pro по Dota 2 проведет с победителем турнира тренировочный матч, чтобы начинающие профессионалы могли попробовать свои силы в игре с одним из лучших коллективов мира.

548_DUX0857-Molchanovsky.jpg

Виталий «v1lat» Волочай, комментатор студии RuHub: «Я удивился и порадовался тому, насколько много людей заинтересовались проектом, следили за ним, болели за команды и конкретных игроков. По итогу получился очень хороший продукт, который нашел своего зрителя. За счет того, что мы делали упор не на игровой составляющей, а на шоу, выпуски было интересно смотреть в том числе людям, не знакомым с Dota».

Алескей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК»: «Безусловно, мы шли на риск, когда запускали проект: новый формат шоу, крайне специфичное Dota-коммьюнити, для СИТИЛИНК это новая территория, которая раньше так плотно не контактировала с брендом. Гарантировать то, как шоу воспримет аудитория, не брался никто. Но мы в компании и наши партнеры из Intel и RuHub верили в общий успех. Сейчас, по окончанию, уже можно сказать, что проект удался. Да, мы выполнили поставленные цели по охвату аудитории, по динамике роста продаж, но главное даже не это. Важно то, как именно аудитория восприняла наш продукт: тысячи комментариев, обсуждений на сторонних форумах и социальных сетях, ролики с обзором происходящего в шоу. Мы создали резонанс и это главный успех шоу. Скажу по секрету, что мы уже начали подготовку ко второму сезону «Академии» и постараемся сделать проект еще более интересным и зрелищным. До встречи в новом году!»

Татьяна Шаврова, руководитель студии RuHub: «Мы очень гордимся результатами проекта и тем живым интересом, который нам удалось вызвать у зрителей. Все выпуски шоу неизменно набирали десятки и сотни тысяч просмотров, а в день гранд-финала Yota Arena была заполнена до отказа, несмотря на рабочий день. За два с небольшим месяца съемок мы наглядно показали, что можем креативно, под разными углами, но всегда качественно показывать кухню киберспорта для разных аудиторий. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы стали пионерами формата киберспортивного реалити-шоу такого масштаба и уровня продакшена».

Технический партнер проекта – компания HP.

Информационные партнеры проекта: kanobu.ru, trashbox.tu, bigpicture.ru.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram


На правах рекламы