0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Aizel.ru: Спрос на бренды в сегменте люкс вырос на 81% с начала года

Aizel.ru: Спрос на бренды в сегменте люкс вырос на 81% с начала года
время публикации: 15:17  29 июня 2018 года
Теги: спрос , AIZEL.ru
Популярность одежды и обуви высокого и среднего ценовых сегментов отмечается не столько в Центральном регионе, сколько в других регионах страны.
Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн.

Оказалось, что спрос на бренды в сегменте люкс уже увеличился на 81% в 2018 году по сравнению с 2017. Интересно отметить, что самая дорогая покупка в интернет-магазине Aizel.ru за прошедший год была сделана в Центральном регионе РФ и это платье Gucci за 2 млн. рублей.

«Платье» в целом, по статистике Aizel.ru, остается той категорией одежды, которую покупатели чаще всего заказывают на сайте. Так, в 2017 году, оборот от продаж платьев составил более 23%, и в 2018, по прогнозам интернет-магазина, доля останется той же.

Далее в топе самых приобретаемых вещей онлайн в России по данным Aizel.ru после платьев следуют футболки и различная обувь (повседневная и спортивная). За ними уже идут элементы делового костюма: юбка, блузка и брюки, а замыкают десятку серьги и пуловеры. Самыми популярными к заказу цветами одежды среди россиян стали черный, белый, синий, бежевый и красный.

Если говорить о других категориях в топе, то наибольшее количество заказов категории «футболка» в прошлом году было сделано в Краснодаре в классических черном, белом и сером цветах. «Разбавили» топ наиболее популярных к заказу цветов футболок среди россиян - розовый и красный. При этом в 10-ку наиболее часто заказываемых брендов вошли Gucci, MSGM, Dolce&Gabbana. Но все-таки возглавили топ наиболее часто заказываемых брендов демократичные марки: BLANK.MOSCOW, Levi’s®, ARTEM KRIVDA.

Объем продаж кроссовок уже составил около 17% с января по май 2018 года по данным Aizel.ru, и «сникерхеды» уверенно держат кроссовки в топе пяти самых популярных элементов гардероба для покупки в интернет-магазине. Сейчас наиболее популярны к заказу такие бренды, как Suecomma Bonnie Premiata, Adidas, New Balance, Moa, Reebok и Golden Goose Deluxe Brand. В высоком ценовом сегменте чаще всего заказывают кроссовки от Balenciaga, Prada и Gucci.

Популярность одежды и обуви высокого и среднего ценовых сегментов отмечается не столько в Центральном регионе, сколько в других регионах страны. Данные по заказам на Aizel.ru показали, что наиболее часто бренды в высоком и среднем ценовых сегментах покупают на Дальнем Востоке (65% от общего числа заказов в регионе). Далее следуют Урал (64%), Краснодарский Край (63%) и завершает топ – Москва, с общей долей заказов в высоком и среднем ценовых сегментах всего 57%.

Это можно объяснить высокой популярностью демократичных марок среди столичных модников, доля которых в общем количестве заказов на Москву и МО составила наибольшие, в сравнении с другими регионами России, 43%.

При этом спрос на демократичные марки уже на протяжении двух последних лет остается достаточно стабильным с минимальными колебаниями по стране. Наиболее часто демократичные марки в сравнении с другими ценовыми категориями заказывают в Москве, Красноярском крае, Самарской области, Иркутской области и Республике Ингушетия (далее в рейтинге: Курганская область, республика Саха-Якутия, Амурская и Ивановская области, Забайкальский край).

Более того, гораздо большим спросом начинают пользоваться российские бренды, что также подтверждают данные интернет-магазина Aizel.ru:

«Мы отмечаем растущую популярность одежды и обуви российских дизайнеров. По нашим данным, в 2017 году было продано примерно на 75% больше единиц товаров отечественных брендов. Для нас это положительный индикатор. Мы даем молодым российским дизайнерам возможность продавать свои коллекции, развиваться в собственном творчестве, а наши покупатели ценят этот труд», — прокомментировала результаты Татьяна Нетребенко, директор по маркетингу интернет-магазина Aizel.ru.

Интересную статистику также можно отметить в сегменте детской одежды, который на конец 2017 – начало 2018 показал наиболее бурный рост среди товаров, заказываемых онлайн. Более того, по данным Aizel.ru, в 2017 году продажи детской одежды по сравнению с 2016 годом увеличились почти в 4 раза.

В целом, эксперты сходятся во мнении, что покупки через интернет-магазины в России растут с каждым годом. По данным аналитической компании Data Insight, за 2017 год рынок внутрироссийской электронной коммерции составляет почти 1 трлн рублей.

На Aizel.ru также отмечается рост оборота и количество совершенных транзакций за последние пару лет. Так, по сравнению с 2016 годом, в 2017-м рост по обоим показателям составил 40%, а в первом полугодии 2018-го по отношению к аналогичному периоду прошлого года – 50%. Наибольший оборот по интернет-магазину в прошлом году был зафиксирован в Центральном регионе, а самый низкий – в Республике Мордовия.

Также примечательно, что количество заказов в интернет-магазине по скидкам и во время распродаж составляет не более трети от всего количества покупаемой одежды на Aizel.ru в России. При этом возврат заказанных товаров по регионам составил менее 30%.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.