0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AIZEL.RU переходит на модель маркет-плейса

AIZEL.RU переходит на модель маркет-плейса
время публикации: 15:01  28 мая 2015 года
Мультибрендовый интернет-магазин люксовых товаров AIZEL.RU объявил о создании новой для России бизнес-модели и привлечении инвестиций. Данная информация содержится в материалах ритейлера, поступивших в редакцию. 

С апреля 2015 года интернет-магазин начал работу по принципу “market place”, объединив на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков. В рамках данной модели партнеры AIZEL.RU смогут не только осуществлять продажу своей продукции через онлайн-платформу, но и получат маркетинг-поддержку, логистику и клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привязки к определенному географическому положению. Данная стратегия основана на партнерстве с известными брендами, включая Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group). 

Интернет-магазин также следует тенденциям рынка. В рамках бизнес-модели уже началось создание собственного диджитал СМИ. Здесь будут освящаться события модной индустрии. А вещи, представленные на страницах онлайн-журнала, можно будет приобрести на самом сайте. Права на продажу своих товаров также предоставили GUCCI и Burberry.


 «У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные интернет-магазины. Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное
соотношение цен и качественный клиентский сервис», — подчеркивает сооснователь проекта Айсель Трудел.

Представитель группы компаний «Бонум Кэпитал» Дмитрий Тищенко также отметил, что «репутационный капитал бренда AIZEL, серьезный многолетний опыт команды в модном бизнесе и инвестиции в развитие инфраструктуры и каналов электронной коммерции позволят бизнесу достигнуть максимальной синергии. Мы уверены в эффективности этой стратегии развития AIZEL.RU.»

Интернет-магазин AIZEL.RU также начал активно привлекать инвесторов. Первый раунд инвестиций размером в 2,5 млн. евро, в рамках планируемого объема финансирования в размере 25 млн. евро, обеспечила группа компаний «Бонум Кэпитал». Несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум.

Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса.