0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Агроном-сад» и «Перекрёсток» научат россиян разбираться в российских сортах яблок

«Агроном-сад» и «Перекрёсток» научат россиян разбираться в российских сортах яблок
время публикации: 12:59  30 июля 2020 года
Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке компании «Агроном-сад», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Также стороны планируют проводить дегустации.
Одно из крупнейших садоводческих хозяйств в России «Агроном-сад» начинает поставки яблок в магазины торговой сети «Перекрёсток» (входит в Х5 Retail Group). Фрукты из Липецкой области появятся в «Перекрёстке» уже в этом месяце.

«Наша широкая палитра обновленной упаковки яблок, в которой плоды появятся на прилавках, будет знакомить потребителя с разнообразными сортами яблок, – рассказывает Алексей Волочай, генеральный директор «Агроном-сада». — Часто этикетка продукта в сетях говорит о том, что в этой упаковке лежит отечественное “сезонное яблоко”, “фермерское яблоко” и так далее. На сортах сети обычно не делают акцент. В итоге большинство покупателей знают всего 2–3 сорта яблок. А в различных регионах российский потребитель отдает предпочтение либо красному, либо зелёному и желтому яблокам».

Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке «Агроном-сада», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Небольшие размеры разнообразной и яркой упаковки позволят магазинам группы предложить российскому покупателю индивидуальный товар и довести до потребителя в целости именно летние сорта яблок, имеющие как известно, более нежную кожицу и сочную мякоть, а также позволит снизить процент испорченных плодов на прилавке.

«Летняя коллекция» российских яблок, собранная в садах «Агроном-сада» будет включать в себя такие сорта, как Бессемянка Мичурина, Мельба, Квинти и Коричное новое, а для посетителей магазинов торговой сети «Перекрёсток» «Агроном-сад» предложит разнообразные варианты по упаковке и калибру яблок.

«Торговая сеть «Перекрёсток» имеет жёсткие стандарты качества. Поскольку мы стремимся дать нашим покупателям только самые лучшие и свежие продукты от зарубежных и российских производителей. И мы рады, что наши полки пополнились достойными отечественными сортами яблок в удобной упаковке», — комментирует Сухарева Александра руководитель управления по закупкам категории «Фрукты/ягоды» торговой сети «Перекрёсток».

В планах обеих компаний — провести в розничной сети дегустацию яблок различных сортов и рассказать о современных технологиях выращивания и хранения яблок от российского производителя.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail