Лента Новостей
Все новости →Admitad заплатит 300 000 долларов США сотрудникам с уволенными в пандемию родными
время публикации: 14:22 30 апреля 2020 года
Партнерская сеть приглашает и другие бренды присоединиться к этой инициативе и поддержать персонал и их семьи.
Международная партнерская сеть Admitad запустила программу поддержки для близких родственников сотрудников. Работник, родители или вторая половина которого потеряли работу из-за карантина и кризиса, может обратиться в фонд компании за компенсацией в 1000 долларов США. О необходимости такого фонда поддержки в Admitad задумались после одного из регулярных опросов сотрудников. Вопрос об их психическом комфорте на удаленной работе показал, что уровень стресса в апреле вырос. Вскоре стала ясна и причина – в новом опросе 20% сотрудников отметили, что столкнулись с увольнением близких из-за кризиса.
«В это непростое время мы не только не уменьшаем зарплаты сотрудников, но и заботимся об их психологическом здоровье. Тяжело концентрироваться на работе, когда у близких тебе людей проблемы, в том числе финансовые. Именно поэтому мы решили создать такой фонд. Мы ценим человеческие ресурсы и надеемся, что этот небольшой вклад поможет многим работникам легче пережить кризис», – прокомментировал решение компании Александр Бахманн, CEO Admitad.
Программа распространится на офисы Admitad во всех странах и будет действовать в период с 1 мая до 1 августа. Партнерская сеть приглашает и другие бренды присоединиться к этой инициативе и поддержать своих сотрудников и их семьи.
Читайте также: Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута