0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Adidas запускает третий digital-фестиваль Members Week

Adidas запускает третий digital-фестиваль Members Week
время публикации: 18:15  16 августа 2021 года
В течение недели с 23 по 29 августа всем участникам программы лояльности adidas Creators Club откроется доступ к третьему digital-фестивалю Members Week.
Участников ждут события и челленджи, скидки и другие неожиданные сюрпризы от глобальных и локальных партнеров, амбассадоров и друзей adidas.

Во время фестиваля будут проводиться розыгрыши ценных призов, таких как серия бутс с автографом Лео Месси, модели из коллаборации adidas x IVY PARK и пары кроссовок adidas Originals Superstar Vegan Shoes с автографами южнокорейской группы Blackpink.

Кроме того, в приложении Runtastic пройдет 4D Take It Forward Runtastic Challenge, главный приз испытания — пара инновационных кроссовок adidas 4DFWD.

Также игрок в американский футбол Джон Смит и легкоатлетка Джина Люккенкемпер представят Workout Your Way Challenge — испытание с шансом выиграть беспроводные наушники adidas, которое будет доступно через приложения adidas Running и adidas Training.

Информация об активностях в рамках Members Week появится в мобильном приложении adidas. Регистрация для участия в фестивале откроется 23 августа в 9:00 (МСК). Наиболее интересные предложения, доступные только для участников программы лояльности:

Кроме того, в рамках Members Week пройдет специальный розыгрыш «Охота за подарками в городе». Для участия необходимо следить за приложением adidas, чтобы узнать время и место работы игрового автомата. Первые 45 человек смогут беспроигрышно получить призы от бренда: футболки, свитшоты, сумки, а также выиграть главный приз — скидку 99% на покупку до 15 000 рублей в магазинах adidas.

«События прошлого года научили всех нас видеть новые возможности в самых драматичных переменах. Фестиваль Members Week, проходящий в диджиталформате, создан вдохновлять участников программы лояльности уникальными розыгрышами и активностями, — еще раз доказывая, что “Невозможное возможно”», — поделился Стивен Доулинг, вице-президент adidas по цифровому развитию.

Чтобы принять участие в Members Week и получить доступ к эксклюзивным предложениям, необходимо зарегистрироваться в программе лояльности adidas Creators Club. Розыгрыши продлятся до 29 августа.

Читайте также:
Adidas продает бренд Reebok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail