0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Adidas требует уничтожить коллекцию одежды Forever 21 с изображением знаменитых трех полосок

Adidas требует уничтожить коллекцию одежды Forever 21 с изображением знаменитых трех полосок
время публикации: 17:12  25 августа 2015 года
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas подал иск к гиганту «быстрой моды» Forever 21 за незаконное использование знаменитого логотипа бренда в своих коллекциях.

После судебной тяжбы с Marc Jacobs этой весной Adidas решил в очередной раз отстоять права на эксклюзивное использование логотипа бренда в виде трех полосок. Согласно картотеке федерального суда Портленда, штат Орегон, Adidas считает, что Forever 21, как и еще один ритейлер Central Mills, «намеренно использовал логотип компании (три полоски) в своих коллекциях для введения покупателей в заблуждение». В своем иске немецкий спортивный гигант также утверждает, что покупатели, видя схожий с логотипом Adidas изображение, могли думать, что данная продукция производилась немецкой компанией. 

1

В частности, особое возмущение Adidas вызвали свитера Forever 21 с изображением черепашек-ниндзя и персонажей популярного мультсериала Looney Tunes. По плечам обеих моделей были изображены три полоски разной цветовой раскраски. На первом свитере – черного цвета, на втором – красного. 

Истец требует от Forever 21 немедленного прекращения выпуска подобной продукции. А уже имеющийся товар снять с реализации, а саму одежду прислать в Adidas для дальнейшего уничтожения. При этом сам ущерб от деятельности Forever 21 могут исчисляться в миллионах.

загруженное.png

Однако, как подчеркивают эксперты, Adidas вряд ли дождется удовлетворения ходатайства. Команда юристов Forever 21 известна не понаслышке. Так как бренд работает в фаст-фэшн, то компания сталкивается с подобными исками очень часто. Уже не раз ведущие дома моды жаловались на то, что масс-маркет копирует дизайн их моделей и используется в своих коллекциях. Но пока требования правообладателей прекратить выпуск той или иной линейки одежды не мешали дальнейшей работе Forever 21.

Ранее в суд Портленда уже поступал аналогичный иск от Adidas. Тогда компания подавала иск к Aldo. Причина аналогичная – использование трех полосок в дизайне одежды. На 2009 год немецкий производитель подал аналогичные иски против более чем 30 компаний.