0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Adidas получил заказы на первую партию непроданных кроссовок Yeezy на сумму $565 млн.

Adidas получил заказы на первую партию непроданных кроссовок Yeezy на сумму $565 млн.
время публикации: 18:15  24 июля 2023 года
Компания Adidas получила 4 млн. заявок на покупку кроссовок под брендом Yeezy. Напомним, что распродажа запасов обуви была запланирована после разрыва отношений с Канье Уэстом.
Как отмечают в компании, высокий спрос на первую партию онлайн-продаж может избавить немецкого спортивного гиганта от необходимости списывать оставшиеся запасы, как планировалось сделать ранее. 

Adidas разорвал отношения со скандально известным рэпером в октябре после ряда антисемитских высказываний, после чего объявил о продаже части оставшихся запасов Yeezy, поскольку их уничтожение
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
 может привести к списанию еще 500 млн. евро. Компания подтвердила, что значительная часть вырученных средств будет направлена в благотворительные организации, борющиеся с расизмом и антисемитизмом.

Спрос на первой интернет-распродаже обуви Yeezy, которая проходила в конце мая - начале июня, превысил самые оптимистичные прогнозы компании. К моменту окончания распродажи Adidas получил заказы на сумму более 508 млн. евро на 4 млн. пар кроссовок.

В результате Adidas не смог удовлетворить все заказы, особенно на некоторые размеры и модели. Востребованность кроссовок среди покупателей доказывает тот факт, что даже после спорных высказываний, личность репера вызывает больше позитива, чем негатива. Потребители готовы приобретать продукцию под скандальным брендом. 

Напомним, что партнерство adidas и Уэста началось в 2015 году. К 2022 году объем продаж Yeezy составил 1,7 млрд евро, а операционная прибыль - около 700 млн евро.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail