Лента Новостей
Все новости →Adidas получил заказы на первую партию непроданных кроссовок Yeezy на сумму $565 млн.
время публикации: 18:15 24 июля 2023 года
Компания Adidas получила 4 млн. заявок на покупку кроссовок под брендом Yeezy. Напомним, что распродажа запасов обуви была запланирована после разрыва отношений с Канье Уэстом.
Как
отмечают в компании, высокий спрос на первую партию онлайн-продаж может избавить немецкого спортивного гиганта от необходимости списывать оставшиеся запасы, как планировалось сделать ранее. Adidas разорвал отношения со скандально известным рэпером в октябре после ряда антисемитских высказываний, после чего объявил о продаже части оставшихся запасов Yeezy, поскольку их уничтожение может привести к списанию еще 500 млн. евро. Компания подтвердила, что значительная часть вырученных средств будет направлена в благотворительные организации, борющиеся с расизмом и антисемитизмом.
Спрос на первой интернет-распродаже обуви Yeezy, которая проходила в конце мая - начале июня, превысил самые оптимистичные прогнозы компании. К моменту окончания распродажи Adidas получил заказы на сумму более 508 млн. евро на 4 млн. пар кроссовок.
В результате Adidas не смог удовлетворить все заказы, особенно на некоторые размеры и модели. Востребованность кроссовок среди покупателей доказывает тот факт, что даже после спорных высказываний, личность репера вызывает больше позитива, чем негатива. Потребители готовы приобретать продукцию под скандальным брендом.
Напомним, что партнерство adidas и Уэста началось в 2015 году. К 2022 году объем продаж Yeezy составил 1,7 млрд евро, а операционная прибыль - около 700 млн евро.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута