0/5

Лента Новостей

12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«Адамант» не согласен со сносом своих павильонов в Петербурге

«Адамант» не согласен со сносом своих павильонов в Петербурге
время публикации: 09:20  03 октября 2016 года
Фото: «Радио Балтика»
Холдинг является крупнейшим арендатором Сенной площади

Компания «Адамант», являющаяся крупнейшим арендатором Сенной площади, сопротивляется сносу своих павильонов. Часть из них расположена над вестибюлями метро и переходами.

«У властей нет согласований на строительные работы с государственно-технической инспекций и метрополитеном, а павильоны находятся все еще под напряжением, рабочие могут пострадать, - рассказал «Ведомостям» Александр Субботин, технический директор холдинга «Адамант». - Почему делается все в такой спешке?» По словам собеседника издания, властям следует составить график сноса и пойти по цивилизованному пути.

Демонтаж проводят сотрудники Центра повышения эффективности использования государственного имущества. На снос есть согласования со всеми профильными комитетами, метрополитеном, «Ленэнерго» и др. Все павильоны, запитанные от сетей компании, отключены.

Напомним, власти Петербурга выявили более 60 незаконно установленных объектов торговли и общепита, в том числе павильонов, автолавок, ларьков, террас. Снос объектов начался 27 сентября.