0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Acer при поддержке Inventive eCommerce открывает новый интернет-магазин

Acer при поддержке Inventive eCommerce открывает новый интернет-магазин
время публикации: 10:25  14 октября 2020 года
Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) объявила о начале сотрудничества с крупным производителем компьютерной техники и электроники Acer.
Флагманом проекта стал интернет-магазин, также запущен бренд-шоп на Ozon.ru. В октябре зоны Acer появятся на Beru.ru, Goods.ru и Wildberries.

В начале 2020 года Inventive eCommerce – одна из крупнейших компаний по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами – заключила соглашение о сотрудничестве с производителем компьютерной техники и электроники Acer. Целью проекта стало создание комфортных и безопасных условий для клиентов, которые в условиях пандемии предпочитают совершать покупки через Интернет, мобильные приложения, соцсети, онлайн-площадки.

Компания Inventive eCommerce разработала и запустила официальный интернет-магазин Acer на собственной IT-платформе. Помимо базовой продукции в магазине представлены отдельные линейки производителя – ConceptD и Predator. Сайт оснащен всеми современными технологическими решениями и удобным интерфейсом, что позволяет посетителям быстро и удобно совершать покупки.

Параллельно с интернет-магазином Inventive eCommerce и Acer запустили бренд-шоп на маркетплейсе Ozon.ru. В октябре планируется открытие бренд-зон на Beru.ru, Goods.ru, Wildberries и многих других.

Команда Inventive eCommerce создала сайт, запустила колл-центр и службу клиентского сервиса, разработала маршруты для оптимизации стоков, а также уникальную систему по сбору и обработке данных покупателей. Впервые на проекте будет запущена собственная курьерская служба Inventive eCommerce.

До конца года появятся мобильное приложение и чат-боты для более эффективной коммуникации с потребителем, финансовые услуги для покупателей, автоматизированный раздел для B2B-сделок и многое другое. Inventive eCommerce берет на себя системное управление проектом в РФ.

«Используя многолетний опыт работы в eCommerce, мы создаем для российских и иностранных компаний полноценную инфраструктуру прямых онлайн-продаж. Работаем со всеми eCom-каналами и партнерами, избавляя бренды от множества сложностей, которые могут возникнуть при самостоятельном запуске онлайн-продаж: адаптация внутренних бизнес-процессов под новые каналы продаж, перестройка IТ-систем и логистических процессов, найм сотрудников с экспертизой в электронной коммерции. В тесной связке с брендом и учитывая правила и схемы его работы, мы разрабатываем уникальные решения, которые позволяют трансформировать модели управления онлайн-проектами на благо бизнеса», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«При выборе партнера мы ориентировались на высокую экспертизу в области eCommerce-дистрибуции. Перед нами стояла задача выстроить омниканальную систему продаж и выйти на новые для нас динамично развивающиеся площадки с минимальными затратами и рисками. Новый официальный интернет-магазин обрел удобный интерфейс, а также все необходимые параметры и возможности, которые помогут эффективнее анализировать покупательские настроения, управлять ассортиментом и предлагать релевантные продуктовые решения», – комментирует генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail