0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Техносила» опровергла рассылку писем поставщикам о невозможности заплатить по долгам

 «Техносила» опровергла рассылку писем поставщикам о невозможности заплатить по долгам
время публикации: 10:45  27 июня 2017 года
Теги: Техносила
Источник: RNS
Магазины и сайт осуществляют операции в обычном режиме, мы продолжаем расчеты и проводим переговоры со всеми поставщиками и контрагентами, отмечает представитель ритейлера
Сеть магазинов бытовой техники «Техносила» не рассылала поставщикам письма с уведомлением о закрытии магазинов, сообщили RNS в группе «Сафмар».
«Нет, официальных писем компания не рассылала. Магазины и сайт осуществляют операции в обычном режиме, мы продолжаем расчеты и проводим переговоры со всеми поставщиками и контрагентами», — пояснили в «Сафмаре».

При этом компания подтвердила планы по интеграции, в рамках которой часть магазинов «Техносила» может перейти под бренды «Эльдорадо» и «М.Видео».
«Расчеты с поставщиками преимущественно ведутся в соответствии с закрепленными в действующих договорах кредитными условиями. С отдельными партнерами проводятся индивидуальные переговоры с учетом будущих планов по интеграции и синергии розничных активов в рамках "Сафмар Ритейл"… В любом случае в ходе переговоров мы будем находить такие решения, чтобы обе стороны договорного процесса остались удовлетворены результатом», — отметили в компании.
В настоящий момент «Сафмар» ведет работу по оценке эффективности магазинов, после чего будет принято решение о закрытии или смене бренда ряда магазинов на «М.Видео» или «Эльдорадо». «Сайт tehnosila.ru, скорее всего, будет сохранен», — подвели итог в группе.

26 июня «Деловой Петербург» сообщил о том, что в ходе слияния с «Эльдорадо» и «М.Видео» «Техносила» предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами.

В письме, на которое ссылается издание, сказано, что сеть прекращает свое существование и до 1 сентября все магазины будут закрыты: «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров "Техносила" не сможет».

Ранее Михаил Гуцериев сообщил RNS, что «Сафмар» планирует присоединить «Техносилу» к группе «Сафмар ритейл» и перевести сеть «Техносила» в сегмент онлайн.

Группа «Сафмар ритейл» была образована на базе сетей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и «М.Видео».

После завершения сделки по покупке доли основателя «М.Видео» Александра Тынкована и его партнеров группа «Сафмар» объявила, что «Сафмар ритейл» продолжит развивать сети «М.Видео» и «Эльдорадо» отдельно.