0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

В Наро-Фоминске строят ТЦ «Красная Пресня»

В Наро-Фоминске строят ТЦ «Красная Пресня»
время публикации: 18:17  04 июля 2013 года
В подмосковном Наро-Фоминске заканчивается строительство первой очереди ТЦ «Красная Пресня». Открытие торгового центра запланировано на конец 2013 года.

«Красная Пресня» возводится недалеко от центра города – на улице Кольцевая, на территории строительного рынка «Красная Пресня». Разработку концепции и брокеридж* проекта осуществляет компания City Retail Group. Общая площадь торгового центра составит 10500 кв. м, пригодная для аренды – 7250 кв. м. Также проектом предусмотрена парковка на 100 машиномест.

Якорными арендаторами ТЦ станут крупные федеральные сети: супермаркет продовольственных товаров, DIY-супермаркет, а также магазины строительных и отделочных материалов, мебели и товаров для дома. В торговой галерее будут представлены магазины известных российских торговых операторов.

Генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский отмечает, что нынешняя обеспеченность жителей Наро-Фоминса торговыми площадями явно недостаточна. По его словам, сегодня на 1000 жителей города приходится около 200 кв. м торговой площади, что для подобного города очень низкий показатель. Кроме того, Наро-Фоминск испытывает дефицит торговых объектов с хорошим местоположением и грамотной концепцией.

Открытие второй и третьей очередей торгового центра запланировано на 2014 и 2015 годы соответственно.

*Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.), проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости, содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).