0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В Ливии набирает популярность одежда с политическими надписями

В Ливии набирает популярность одежда с политическими надписями
время публикации: 18:05  09 июля 2013 года
В Ливии набирает популярность магазин Boza, где можно приобрести одежду с надписями, посвящёнными Ливии и её проблемам.

Магазин расположен в Бенгази. Среди товаров – футболки с надписями «Я люблю Ливию», «Гуляй как ливиец» и «Я люблю Киренаику» (восточную область страны, в 2012 году объявившую независимость).

По словам совладельца магазина Ахмеда Бенмуссы, в современной ливийской жизни трудно отделить политику от быта, что и обуславливает такую тематику надписей. Подобные послания, отмечает он, помогут возродить историю Ливии.

Стоимость футболки – около 50 ливийских динаров (40 долларов США), продукция экспортируется в Германию, Францию, Великобританию, Ирландию, США, Саудовскую Аравию и Катар. В скором времени откроется торговая точка в Триполи.