0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ульяновские торговые сети обязались следовать стандартам качества обслуживания населения

Ульяновские торговые сети обязались следовать стандартам качества обслуживания населения
время публикации: 17:48  29 мая 2013 года
В Ульяновской области ведущие торговые сети и Правительство региона заключили соглашение о соблюдении стандартов качества обслуживания населения. Подписи под документом поставили заместитель Председателя Правительства-Министр сельского хозяйства Александр Чепухин и представители торговых компаний, работающих в регионе.

Документ был подписан в присутствии Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова. "Уверен, что соглашение будет способствовать значительному улучшению качества товаров и услуг, предоставляемых жителям региона , сейчас это один из наиболее острых вопросов, волнующих население. Мне поступает огромное количество жалоб от людей, недовольных качеством обслуживания. Мы должны в самые короткие сроки исправить данную ситуацию. Контроль за качеством работы продовольственной сферы региона должен быть самым жестким", - заявил Сергей Морозов.

Соглашение было подготовлено совместно с крупными предприятиями торговли Ульяновска и Димитровграда, региональным отделением общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России" и Ульяновскимоблпотребсоюзом. Как отметил Александр Чепухин, целью заключенного соглашения является выработка эффективных принципов сотрудничества сторон для качественного обслуживания населения, создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции, содействие в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах по доступным ценам.

В подписании соглашения приняли участие руководители ООО "Дворцовый ряд-МС", ЗАО "Гулливер", Ульяновского филиала ЗАО "Тандер", ООО "Ашан-Ульяновск", Средне-Волжского филиала Компании Х5 RetailGroup, Ульяновского областного союза потребительских обществ, Ульяновского регионального отделения общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России", ООО "Салют", ООО "Символ", ООО "Иртыш", ООО "Элвис", ООО "Арго", ООО "БиТ", СПК им. Н.К.Крупской.

Напомним, на территории региона разработаны и утверждены "Региональные стандарты качества обслуживания населения в предприятиях торговли Ульяновской области". В разработке стандартов принимали участие сотрудники областных министерств и ведомств, специалисты Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Департамента ветеринарии Ульяновской области, эксперты в сфере развития потребительского рынка, руководители торговых сетевых компаний, представители облпотребсоюза, отраслевых объединений, общественных организаций.

 Основные требования стандартов касаются организации входного контроля качества и безопасности пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, обеспечения соответствующих условий хранения и реализации пищевой продукции, а также наличия необходимой сопроводительной документации: сертификатов качества, ветеринарных свидетельств, лицензий на все группы товаров.

Стандарты регламентируют хозяйственную деятельность предприятий торговли и направлены на соблюдение необходимых норм и правил в части организации торгового процесса, обеспечения контроля за санитарно-техническим состоянием помещений и оборудования, инженерных сетей, производственной и окружающей среды. Документ также подразумевает соблюдение требований торгового обслуживания, основанных на профессионализме, компетентности и культуре обслуживающего персонала, создании комфортных условий для покупателя.

Отдельным пунктом в стандартах прописаны требования к содержанию и благоустройству прилегающей территории, наличию удобных подъездных путей и парковочных мест. Также в ходе мероприятия был рассмотрен вопрос о внедрении на территории региона марки качества. По словам Александра Чепухина, целью разработки марки качества Ульяновской области, направленной на защиту внутреннего рынка от фальсификата, является популяризация среди населения продуктов питания местного производства. "Размещение на упаковке и рекламных материалах регионального товарного знака станет неким гарантом, подтверждающим качество и безопасность продукции. Марка качества Ульяновской области проходит регистрацию как товарный знак в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Собственником товарного знака станет наше Агентство по развитию сельских территорий Ульяновской области. Главным условием для использования Марки качества станет наличие сертификата соответствия качества продукции, произведён­ной на территории Ульяновской области. Решение о присвоении Марки качества будет приниматься путем голосования членов Комиссии", - заявил Александр Чепухин.

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=AC64B448-F93F-AC42-AF9E-DE65D88E07C1