0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Трубы ТЭЦ превратятся в гигантские полотна для рекламы и граффити

Трубы ТЭЦ превратятся в гигантские полотна для рекламы и граффити
время публикации: 16:21  03 апреля 2013 года
Трубы московских теплоэлектростанций могут стать экранами для рекламы и информационных сообщений. Об этом рассказал «Известиям» руководитель Департамента рекламы Москвы Владимир Черников.

Каждой башне будет присвоен мобильный номер, на который москвичи смогут отправлять сообщения на портал, откуда затем они будут появляться на трубах.

Башни украсят граффити, а на дым будут проецировать рекламу и другие изображения. «Например, это может быть изображение дерева, — поясняет один из возможных исполнителей проекта. — Поскольку пар все время движется, создается впечатление, что и листья дерева шевелятся».

Сейчас проект  находится на рассмотрении Москомархитектуры и Департамента рекламы. Тем временем Департамент культуры предложил украсить граффити еще 150 элементов городской среды, среди которых около сотни объектов ЖКХ.