0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Таможенный союз против одежды из синтетики

Таможенный союз против одежды из синтетики
время публикации: 20:00  25 декабря 2013 года
Таможенный союз (ТС) намерен запретить производство детской одежды из тканей с гигроскопичностью менее 9%, то есть, в числе прочего – из любой синтетики.

Запрет содержится в Техрегламенте ТС, вступающим в силу с 1 января 2014 года. Согласно документу, странам Таможенного союза запрещается производство одежды для детей и подростков из тканей, первый слой которых (прилегающей к коже) имеет гигроскопичность – способность впитывать влагу – менее 9%. Под запрет попадут товары на общую сумму около $1 млрд: детские футболки, шорты, бельё, плавки, купальники и обувь.

По словам управляющего делами ГК «Спортмастер» Сергея Агибалова, синтетика в принципе не может пройти оценку на гигроскопичность, поскольку имеет принципиально иную структуру – не впитывает влагу, а выводит её на поверхность. С. Агибалов считает, что причиной столь высокого порога стали аргументы о вреде синтетических тканей, при этом даже Роспотребнадзор не имеет чёткого представления о том, какие именно ткани вредны и почему.

Ранее ритейлеры активно обсуждали другой пункт Техрегламента ТС, согласно которому с прилавков могут исчезнуть кружевные женские трусы.


Google+