0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «Норман» намерена открывать 60 новых магазинов в год

Сеть «Норман» намерена открывать 60 новых магазинов в год
время публикации: 16:29  25 июня 2013 года
Розничная сеть «Норман» намерена открывать по 60 новых магазинов в год. Об этом в интервью аналитическому агентству INFOLine заявил генеральный директор «Нормана» Андрей Анисимов.

По словам А. Анисимова, ежегодно из 60 новых магазинов 10-20 будет приходиться на Санкт-Петербург и область. При этом гендиректор «Нормана» уточнил, что розничный рынок Петербурга имеет ряд особенностей. «Во-первых, уровень конкурентного давления здесь самый высокий по стране, что требует тщательной работы с ценами и, как правило, приводит к снижению доходности. Во-вторых – высокая культура населения (Санкт-Петербург – туристический город, близкий к Европе) формирует необходимость расширять ассортимент в верхнем сегменте цен за счёт дешёвых товаров», - рассказал А.Анисимов.

Отвечая на вопрос о мерах по повышению эффективности работы сети, он пояснил, что в компании уже не первый год проводятся работы по анализу и прогнозированию финансовых процессов, в том числе изучается структура затрат и их динамика, работает бюджетирование, стандартизируются рабочие процессы. По мнению генерального директора сети «Норман», излишняя фокусировка на оптимизации затрат может негативно сказаться на отношении покупателя.

Магазины торговой сети «Норман» представлены в Москве, Петербурге и в Уральском регионе. В 2012 году «Норман» занимал 62 место в рейтинге крупнейших ритейлеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На начало текущего года количество магазинов сети на территории Петербурга и области составляло 70 с общей торговой площадью более 6 тыс. кв. м.