Лента Новостей
Все новости →Сеть «Норман» намерена открывать 60 новых магазинов в год
время публикации: 16:29 25 июня 2013 года
Розничная сеть «Норман» намерена открывать по 60 новых магазинов в год. Об этом в интервью аналитическому агентству INFOLine заявил генеральный директор «Нормана» Андрей Анисимов.
По словам А. Анисимова, ежегодно из 60 новых магазинов 10-20 будет приходиться на Санкт-Петербург и область. При этом гендиректор «Нормана» уточнил, что розничный рынок Петербурга имеет ряд особенностей. «Во-первых, уровень конкурентного давления здесь самый высокий по стране, что требует тщательной работы с ценами и, как правило, приводит к снижению доходности. Во-вторых – высокая культура населения (Санкт-Петербург – туристический город, близкий к Европе) формирует необходимость расширять ассортимент в верхнем сегменте цен за счёт дешёвых товаров», - рассказал А.Анисимов.
Отвечая на вопрос о мерах по повышению эффективности работы сети, он пояснил, что в компании уже не первый год проводятся работы по анализу и прогнозированию финансовых процессов, в том числе изучается структура затрат и их динамика, работает бюджетирование, стандартизируются рабочие процессы. По мнению генерального директора сети «Норман», излишняя фокусировка на оптимизации затрат может негативно сказаться на отношении покупателя.
Магазины торговой сети «Норман» представлены в Москве, Петербурге и в Уральском регионе. В 2012 году «Норман» занимал 62 место в рейтинге крупнейших ритейлеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На начало текущего года количество магазинов сети на территории Петербурга и области составляло 70 с общей торговой площадью более 6 тыс. кв. м.
По словам А. Анисимова, ежегодно из 60 новых магазинов 10-20 будет приходиться на Санкт-Петербург и область. При этом гендиректор «Нормана» уточнил, что розничный рынок Петербурга имеет ряд особенностей. «Во-первых, уровень конкурентного давления здесь самый высокий по стране, что требует тщательной работы с ценами и, как правило, приводит к снижению доходности. Во-вторых – высокая культура населения (Санкт-Петербург – туристический город, близкий к Европе) формирует необходимость расширять ассортимент в верхнем сегменте цен за счёт дешёвых товаров», - рассказал А.Анисимов.
Отвечая на вопрос о мерах по повышению эффективности работы сети, он пояснил, что в компании уже не первый год проводятся работы по анализу и прогнозированию финансовых процессов, в том числе изучается структура затрат и их динамика, работает бюджетирование, стандартизируются рабочие процессы. По мнению генерального директора сети «Норман», излишняя фокусировка на оптимизации затрат может негативно сказаться на отношении покупателя.
Магазины торговой сети «Норман» представлены в Москве, Петербурге и в Уральском регионе. В 2012 году «Норман» занимал 62 место в рейтинге крупнейших ритейлеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На начало текущего года количество магазинов сети на территории Петербурга и области составляло 70 с общей торговой площадью более 6 тыс. кв. м.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута