0/5

Лента Новостей

17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Рекламу нездоровой еды в России могут ограничить

Рекламу нездоровой еды в России могут ограничить
время публикации: 16:58  24 апреля 2013 года
Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин сообщил, что реклама нездоровой еды может быть законодательно ограничена.

Д.Янин также отметил, что маркетинг нездоровой еды, идущий через телевидение, нужно останавливать, а здоровое питание продвигать через образование и другие технологии.

«Мы будет предлагать законодательную инициативу по ограничению нездоровой еды. Многие мамы покупают своим детям йогурты с содержанием 30% сахара и считают, что это лучше молока или кефира. Такого быть не должно. Если ваш ребеной съел сладкий йогурт, знайте, что он уже съел свою шоколадку», - сказал эксперт.

По его словам Россия недоедает овощей и фруктов, находясь при этом в лидерах по употреблению колбасы и майонеза.