Лента Новостей
Все новости →Рекламу нездоровой еды в России могут ограничить
время публикации: 16:58 24 апреля 2013 года
Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин сообщил, что реклама нездоровой еды может быть законодательно ограничена.
Д.Янин также отметил, что маркетинг нездоровой еды, идущий через телевидение, нужно останавливать, а здоровое питание продвигать через образование и другие технологии.
«Мы будет предлагать законодательную инициативу по ограничению нездоровой еды. Многие мамы покупают своим детям йогурты с содержанием 30% сахара и считают, что это лучше молока или кефира. Такого быть не должно. Если ваш ребеной съел сладкий йогурт, знайте, что он уже съел свою шоколадку», - сказал эксперт.
По его словам Россия недоедает овощей и фруктов, находясь при этом в лидерах по употреблению колбасы и майонеза.
Д.Янин также отметил, что маркетинг нездоровой еды, идущий через телевидение, нужно останавливать, а здоровое питание продвигать через образование и другие технологии.
«Мы будет предлагать законодательную инициативу по ограничению нездоровой еды. Многие мамы покупают своим детям йогурты с содержанием 30% сахара и считают, что это лучше молока или кефира. Такого быть не должно. Если ваш ребеной съел сладкий йогурт, знайте, что он уже съел свою шоколадку», - сказал эксперт.
По его словам Россия недоедает овощей и фруктов, находясь при этом в лидерах по употреблению колбасы и майонеза.
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...