0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Провокация» запускает отдельную линию детской одежды

«Провокация» запускает отдельную линию детской одежды
время публикации: 17:49  08 июля 2013 года
Сеть магазинов оригинальных футболок «Провокация» запускает линию детской одежды. Новый проект получил название «Стельняшки».

Островные торговые точки площадью от 4 до 15 кв. м разместятся в ТЦ Москвы. Ассортимент «Стельняшек» на момент открытия составят футболки, толстовки, штаны, костюмы и головные уборы, в дальнейшем линейка товаров будет расширена верхней одеждой, обувью и игрушками.

Запуск проекта намечен на конец 2013 года, он потребует инвестиций на сумму около 400-500 тысяч рублей. Также в 2014 году «Провокация» собирается реализовать программу франчайзинга.